TV и кино

Фильм “Белый Тигр” отзывы

Как красиво. Это я

Гость

Гость 4 сек назад АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК….
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК.
АДЧК.АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК. АДЧК….

К отзыву…..

Рабоче-Крестьянская Красная Армия

Рабоче-Крестьянская Красная Армия 28 апреля, 2022 год Преподаватель в школе не должен вызывать двух школьников сразу, что бы они между собой истафету знаний кто лучше из них. Преподаватель должен иначе. А школьник просто рассказывает на уроке в свое удовольствие…. Красная Армия обречена была разгромить армии нацистов и их союзников. История, поэтому и важна еще, когда людям в обществе надо знать, что надо не заниматься “канканом” над людьми,… Преподаватель в школе не должен вызывать двух школьников сразу, что бы они между собой истафету знаний кто лучше из них. Преподаватель должен иначе. А школьник просто рассказывает на уроке в свое удовольствие…. Красная Армия обречена была разгромить армии нацистов и их союзников. История, поэтому и важна еще, когда людям в обществе надо знать, что надо не заниматься “канканом” над людьми, а правильными быть и защищаться и защищать людей от хитреньких невинностей и что люди не должны глупо разврощаться и вести себя неправильно, а потом какие то хитрые “повелители” все что хотят с ними не сделают. СССР

Фильм очень хороший

Рабоче-Крестьянская Красная Армия

Рабоче-Крестьянская Красная Армия 28 апреля, 2022 год Танкист главный герой. Сюжет…. Вероятно нацистов учили пользоваться некоторыми “качествами” людей, что бы повелевать “недочеловеками”. Это если в нескольких словах. А если например люди нормальные, но их как будто делают как у нацистов “недочеловеками” специально…. Можно сделать так, что бы людям было противно от преступлений и недостойных дел и люди получали удовольствие от правильных и честных дел.

Расцветали яблоки и груши….

Рабоче-Крестьянская Красная Армия

Рабоче-Крестьянская Красная Армия 11 января, 2022 год Почему удалили отзыв? Ник? Педeрaсты и пoтaскyхи не могут ликвидировать Красную Армию, как и кто то еще
Спаленный танкист это Красное Армия вероятно сначала. Медсестра это вероятно те кто говорил, что Красной Армии капут. Танкист исцелился и это вероятно Красная Армия встала. Знаете как в легенде. Прижали враги солдат. Либо сдавайся, либо погибай, что одно и тоже. Вдруг в полюшке…
Почему удалили отзыв? Ник? Педeрaсты и пoтaскyхи не могут ликвидировать Красную Армию, как и кто то еще
Спаленный танкист это Красное Армия вероятно сначала. Медсестра это вероятно те кто говорил, что Красной Армии капут. Танкист исцелился и это вероятно Красная Армия встала. Знаете как в легенде. Прижали враги солдат. Либо сдавайся, либо погибай, что одно и тоже. Вдруг в полюшке поле появился Суворов и пошел,и солдаты пошли в атаку в штыки

Рабоче-Крестьянская Красная Армия

Гость

Гость 7 января, 2022 год Танкист оказался еще живой. Его вытащили с танка. Медсестричка красивая говорила, но танкист исцелился. Показано, что генерал был прав (но тут еще удивительно!) , когда шли танки. В фильме еще можно представить Рабоче-Крестьянскую Красную Армию. Как шла война сначала. Какой удар выдержала. Танкист исцелился. Армия снова встала. Самый лучший в мире фильм.

“Сады покрывались накипью яблонь, а «тридцатьчетверки» — цветами….”

Steelulfr

Steelulfr 8 января, 2021 год Танкист РККА исцелился и начал охоту на немецкий танк…. “Плотно идут”: сказал генерал. “Товарищ командарм, на десять километров вперед вычистили!”:ответил офицер. Если генерал сказал, то генерал сказал. Это же не просто так. Немецкий танк расстрелял танки РККА. А танк в котором танкист метко в немецкий танк …. Красивая природа. Красиво…..

Мне очень нравятся необычные истории и фильмы о второй мировой

Steelulfr

Steelulfr 3 января, 2021 год Буду включать снова….. Есть еще вроде фильм, что солдат РККА в современном времени снова появился и девушка такая же как в военном сначала 1942 г и 1944 г.). Есть история где то то ли в фильме, то ли в книге, то ли где то еще….. Вермахт. Восточный фронт. Солдат то ли на маленьком танке, то ли на самоходке. Сражается маневрено… Буду включать снова….. Есть еще вроде фильм, что солдат РККА в современном времени снова появился и девушка такая же как в военном сначала 1942 г и 1944 г.). Есть история где то то ли в фильме, то ли в книге, то ли где то еще….. Вермахт. Восточный фронт. Солдат то ли на маленьком танке, то ли на самоходке. Сражается маневрено и не сдается, и ездит, ездит, ездит ловко маневрирует сражается….. Три солдата пехоты РККА хоронят вместе с танком. С честью солдатской…….. Красивая очень стройная молодая женщина ждет его и думает о нем. Гуляет она в красивом парке европейского города, а деревья в парке выше домов. Очень красивый парк. Яркое платье. Брюнетка. Солдат вермахта вокруг нее всегда рядом…… В фильме и книге быстро исцелился танкист РККА

Самый лучший военный фильм

Гость

Гость 19 декабря, 2020 год Фильм понравился, что несколько раз с интересом включал фильм, а фильм то по книге и есть автор, и еще нашел в интернет-магазине на подарок книгу Бояшова про норманов и с г. Запорожья приехала книжка….. Танкист РККА исцелился. Здоровый. Опытный “волк” танкист готов к бою. “Чуйка” где маневрируют германские танки, знает историю танков побывавших в бою. Танкист с экипажем… Фильм понравился, что несколько раз с интересом включал фильм, а фильм то по книге и есть автор, и еще нашел в интернет-магазине на подарок книгу Бояшова про норманов и с г. Запорожья приехала книжка….. Танкист РККА исцелился. Здоровый. Опытный “волк” танкист готов к бою. “Чуйка” где маневрируют германские танки, знает историю танков побывавших в бою. Танкист с экипажем на Т-34 смог победить этот германский танк “Белый тигр”.

отзыв

Павео

Павео 24 января, 2018 год Шикарная пародия на маразм, который происходит сегодня в России. Бог танков на золотистом танке, это просто супер. Это как икона Николая второго на шествии бессмертного полка. Пироженка-это вообще наш ответ санкциям. Правда в “Бесславных ублюдках” тема с пироженкой раскрыта лучше. Жуков, который самоутверждается перед побежденными уже немцами, это что-то очень очень знакомое. Проявить свою власть перед врагом, который не может… Шикарная пародия на маразм, который происходит сегодня в России. Бог танков на золотистом танке, это просто супер. Это как икона Николая второго на шествии бессмертного полка. Пироженка-это вообще наш ответ санкциям. Правда в “Бесславных ублюдках” тема с пироженкой раскрыта лучше. Жуков, который самоутверждается перед побежденными уже немцами, это что-то очень очень знакомое. Проявить свою власть перед врагом, который не может дать сдачи. Фильм отличный. Даже думать не надо. Или как-то тайный смысл искать. Дебилизм нынешней России со всей петрушкой. Чудо выживания сгоревшего Ивана, победа над непобедимым Танком, мы такие все крутые, Гитлер плачет, но расслабляться рано. И конечно солдат сам решил, продолжать ему на казённом танке в полном боекомплекте воевать дальше, или прекратить войну. У нас же анархия. Так сейчас и происходит.

Фильм аллегория

Гость

Гость 17 января, 2017 год Господа заклёпочники, это не военно-исторический фильм. Это притча. И как притча он великолепен.

Плюсы – отличные актерские работы до массовки включительно, отличная операторская работа и работа художника. Хорошо передана общая атмосфера передка.

Минусы – ляпы в подборе ВВТ по времени выпуска и тактике применения. Конечно, это не принципиально, но несколько портит впечатление тем, кто знаком с этими предметами.

митяй

митяй 15 сентября, 2013 год отличный фильм актерская игра тоже пусть кино ляпы орден славы у полковника у жукова звезды героя нет танки еще не были выпущены но суть не в этом русский солдат народ это найденов который борется с белым тигром фашизмом и в конце говорит что надо уничтожить его что он появиться рано или поздно посмотрите вокруг 1 согласен 2 не согласны

Ярослав

Ярослав 3 марта, 2013 год Не учите рыбу плавать…На мерном километре испытательного шоссе в Кубике закупленный образец танка Pz.Kpfw.III Ausf.F развил скорость 64 км/ч. Вот что значит новый неизношенный форсированный мотор со снятым ограничителем оборотов.
Про подкалиберные снаряды не знает только ребенок. А вот взрослый знает, чтобы не поразить танк, а вывести его из строя( уничтожить) недостаточно одного попадания подкалиберного снаряда. Посредством испытаний выяснилось, что для…
Не учите рыбу плавать…На мерном километре испытательного шоссе в Кубике закупленный образец танка Pz.Kpfw.III Ausf.F развил скорость 64 км/ч. Вот что значит новый неизношенный форсированный мотор со снятым ограничителем оборотов.
Про подкалиберные снаряды не знает только ребенок. А вот взрослый знает, чтобы не поразить танк, а вывести его из строя( уничтожить) недостаточно одного попадания подкалиберного снаряда. Посредством испытаний выяснилось, что для выведения из строя( уничтожения) одного германского танка необходимо до 5 опасных попаданий подкалиберным снарядом.( опасными считаются попадания с полным или частичным пробитием брони или возникновение сквозных трещин, ну и еще по месту попадания).
По поводу танков Т-70 ответ я намекал…Основным пожароопасным фактором для бронетехники явялется не топливо на котором они работают( солярка при попадании снаряда горит точно так же ярко, ка и бензин) , а расположение топливных баков и функциональные возможности средств пожаротушения.Основные баки у Т-34 были расположены в боевом отделении по бортам, отделенные от экипажа тонкой броневой перегородкой. Все, я устал….
PS: скорость поворота башни у тигра варьировалась в зависимости от того, на какую часть регулятора поворота башни наводчик нажимает и в самом быстром варианте составляла 60 сек на полный оборот. Неплохой результат для массы 11 т.
1 согласен

Ярослав

Ярослав 3 марта, 2013 год По воспоминанием танкистов, побывших в реальных боях с немецкими танками ,не сформировалось четкого предпочтения, что лучше: подкалиберный снаряд или бронебойный. Изучите матариалы испытания германских танков на обстрел на Кубинском полигоне в 1943 г. В отчетах ясно указано , что для эффективного выведения из строя немецкого танка достаточно1-2 попаданий бронебойных снарядов , для подкалиберных снарядов эта цифра -5. Это точно такой… По воспоминанием танкистов, побывших в реальных боях с немецкими танками ,не сформировалось четкого предпочтения, что лучше: подкалиберный снаряд или бронебойный. Изучите матариалы испытания германских танков на обстрел на Кубинском полигоне в 1943 г. В отчетах ясно указано , что для эффективного выведения из строя немецкого танка достаточно1-2 попаданий бронебойных снарядов , для подкалиберных снарядов эта цифра -5. Это точно такой же спор ветеранов, как и артиллеристов, служивших в ИПТАП, что лучше: ЗиС-2 или ЗиС-3. Если Найденов предпочитает бронебойные снаряды, то это дело Найденова. И еще- по поводу бензина: изучите сводные ведомости причин потерь танков после боев на Курской дуге и попытайтесь обьяснить, почему процент сгоревших танков среди тридцатьчетверок выше, чем процент сгоревших Т-70.

Ярослав

Ярослав 2 марта, 2013 год У меня нет желания с дискутировать с истерически настроенной личностью с залипшим капслоком. Если вам будет легче, могу написать, что Гитлера не было в истории, он никогда не беседовали со Шпеером, а Шпеер не оставил мемуаров. Что же до вашего сумбурного поста, то половину я не понял. Могу только добавить, что у PzKpfw VI ausf Н лобовая броня 100… У меня нет желания с дискутировать с истерически настроенной личностью с залипшим капслоком. Если вам будет легче, могу написать, что Гитлера не было в истории, он никогда не беседовали со Шпеером, а Шпеер не оставил мемуаров. Что же до вашего сумбурного поста, то половину я не понял. Могу только добавить, что у PzKpfw VI ausf Н лобовая броня 100 мм, борт 80 мм, башня 100 мм. Какие у экспериментального тигра параметры брони в фильме не указывается. Броня 250 мм не стояла ни на одном серийном отечественном или зарубежном танке, да и нести такую броню танк не может. Броня 305 мм была установлена на английских САУ “Черепаха”, которые в количестве 4 шт были специально созданы для прорыва Атлантического вала, но они были снабжены четырьмя гусеницами.
В боеукладке Т-34-85 не было фугасных снарядов, а были осколочные гранаты,но Катуков праве не обращать внимания на такие тонкости. И упоминать подкалиберные снаряды у меня нужды нет, в фильме огонь ведется бронебойными( с нашей стороны, во всяком случае). И еще: танк чаще загорается, когда снаряд попадает не в моторное отделение, а в топливные баки. Подумайте на досуге, где у Т-34 были расположены топливные баки в отличие от немецких танков. А горит он тогда, когда эти баки заполнены- в начале боев. Но танкисты всегда старались держать баки наполненными полностью: детонация паров солярки при полупустых баках- вещь гораздо более гибельная.
1 согласен

антирезун

антирезун 2 марта, 2013 год РАДУЕТ, ЧТО ВЫ ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕНЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИ. БОЛЬШЬШИНСТВО ДРУГИХ НЕ ПОНИМАЮТ ВООБЩЕ НИЧЕГО И БЕРУТСЯ СУДИТЬ О ФИЛЬМЕ. ВЫ НИЧЕГО НЕ УПОМЯНУЛИ О ПОДКАЛИБЕРНОМ СНАРЯДЕ, КОТОРЫХ 5 В БОЕУКЛАДКЕ, А СТРЕЛЬБА ВЕДЕТСЯ БРОНЕБОЙНЫМИ ПО ТАНКУ С 250 ММ БРОНЕЙ!
“фугасом уничтожить сарай”-НЕТ ФУГАСНЫХ СНАРЯДОВ В БОЕУКЛАДКЕ Т34-85. НОВЕЙШИЙ ТАНК НЕ СОЗДАЕТСЯ ЗА 2 НЕДЕЛИ, ПОКАЗЫВАЕТСЯ СЕРИЙНЫЙ ТАНК ВМЕСТО НОВЕЙШЕГО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО, ЛУЧШИЙ…
РАДУЕТ, ЧТО ВЫ ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕНЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИ. БОЛЬШЬШИНСТВО ДРУГИХ НЕ ПОНИМАЮТ ВООБЩЕ НИЧЕГО И БЕРУТСЯ СУДИТЬ О ФИЛЬМЕ. ВЫ НИЧЕГО НЕ УПОМЯНУЛИ О ПОДКАЛИБЕРНОМ СНАРЯДЕ, КОТОРЫХ 5 В БОЕУКЛАДКЕ, А СТРЕЛЬБА ВЕДЕТСЯ БРОНЕБОЙНЫМИ ПО ТАНКУ С 250 ММ БРОНЕЙ!
“фугасом уничтожить сарай”-НЕТ ФУГАСНЫХ СНАРЯДОВ В БОЕУКЛАДКЕ Т34-85. НОВЕЙШИЙ ТАНК НЕ СОЗДАЕТСЯ ЗА 2 НЕДЕЛИ, ПОКАЗЫВАЕТСЯ СЕРИЙНЫЙ ТАНК ВМЕСТО НОВЕЙШЕГО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО, ЛУЧШИЙ МЕХ-ВОДИТЕЛЬ ВРЕЗАЕТСЯ В ЗДАНИЕ СТВОЛОМ ВПЕРЕД, ЦВЕТ “БЕЛОГО ТИГРА” В ФИЛЬМЕ СЕРЫЙ, ПЛЕННЫЕ ПОСЛЕ 1-3 НЕДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНЫХ БОЕВ ПОБРИТЫ И В ЧИСТОМ ОБМУНДИРОВАНИИ. ВЫ ПОЛАГАЕТЕ, ЧТО ЭТО СОЗДАЕТ РЕАЛИСТИЧНОСТЬ? ДО ПЕРЕДОВОЙ 10 КМ ( “ЗАЧИЩЕНО И НЕТ НИ ОДНОГО НЕМЦА”), А КАТУКОВ НАПРАВЛЯЕТ В НАСТУПЛЕНИЕ В ГЛУХОМ ЛЕСУ КУЧУ ТАНКОВ, ХОТЯ ПО КОНЦЕПЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАНКОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ В ЛЕСУ БЕЗ МАНЕВРА ИМ ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО. КАТУОВ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТ ЗА НАСТУПЛЕНИЕМ. А ЧТО ОН УВИДИТ В ЛЕСУ, ЕСЛИ НЕМЦЕВ НЕ ПРЕДВИДИТСЯ , ИХ 10 КМ ДО ПЕРЕПРАВЫ НЕТ? СОЛДАТЫ И ТАНКИ СТРЕЛЯЮТ ИЗ ВИНТОВОК И ПУЛЕМЕТОВ.
ПО КОМУ? ПО “ТИГРУ” С 250 ММ БРОНЕЙ? ВЫ ЗДЕСЬ НЕ ВИДИТЕ АБСУРДА? НЕ ПОНИМАЕТ НИЧЕГО В ВОЕННЫХ ДЕЛАХ ШАХНАЗАРОВ, И РОЖДАЕТСЯ ОТСТОЙ. ВЕЗДЕ ТОЛЬКО ПОГОНЯ ЗА ЭФФЕКТОМ. ПОЧЕМУ В БОЮ В ЛЕСУ ВСЕ ДО ОДНОГО НАШИХ ТАНКА БЫЛИ СОЖЖЕНЫ? ЧТО – ВСЕ СНАРЯДЫ ПОПАДАЛИ В МОТОРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ? 12 ОБГОРЕЛЫХ ТАНКИСТОВ ЗА ФИЛЬМ. НЕ МНОГОВАТО?
И, НАКОНЕЦ, В ПРОЦЕДУРЕ ПОДПИСАНИЯ АКТА ГРУБЕЙШИЕ ОШИБКИ. ОН ВООДЩЕ НЕ МОГ БЫТЬ ПОДПИСАН ПО ИЗЛОЖЕНИЮ ШАХНАЗАРОВА. ВЗГЛЯНИТЕ В ФОТО КНИГИ “ВОСПОМИНАНИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ” ЖУКОВА: ЖУКОВ ПОДПИСЫВАЕТ ТЕКСТ В ОЧКАХ, А КЕЙТЕЛЬ – С МОНОКЛЕМ В ЛЕВОМ ГЛАЗУ. У ДИРЕКТОРА “МОСФИЛЬМА” ДРУГОЕ МНЕНИЕ: ЖУКОВ БЕЗ ОЧКОВ ВОВСЕ, А КЕЙТЕЛЬ ВСУНУЛ МОНОКЛЬ В ПРАВЫЙ ГЛАЗ. ПОЧИТАЙТЕ ПРАВДУ О ПРОЦЕДУРЕ В КНИГЕ И СРАВНИТЕ С ШАХНАЗАРОВСКОЙ ВЕРСИЕЙ. ВЫВОД: НЕ РАБОТАЛ НАД МАТЕРИАЛОМ ШАХНАЗАРОВ, А НАГЛО СЛЕПИЛ УРОДИЩЕ ЗА 3,5 МЕС ,”ОСВОИВ” 11,5 МЛН.Д.
ТАК О КАКОЙ РЕАЛИСТИЧНОСТИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?
ФИЛЬМ ДЛЯ ЛОХОВ.
1 согласен

АНТИРЕЗУН

АНТИРЕЗУН 2 марта, 2013 год АКТ О КАПИТУЛЯЦИИ В ИЗЛОЖЕНИИ ШАХНАЗАРОВА НЕ МОГ БЫТЬ ПОДПИСАН. РЕЖИССЕР ПОКОПАЛСЯ В ЭТОМ ИЗВЕСТНЕЙШЕМ ИСТОРИЧЕСКОМ СОБЫТИИ, ПОСЛЕ ЧЕГО ОТОБРАЛ ОЧКИ У ЖУКОВА , А КЕЙТЕЛЮ ВСТАВИЛ МОНОКЛЬ В ПРАВЫЙ ГЛАЗ ВМЕСТО ЛЕВОГО. СЛЕПЫЕ ВОЕННОНАЧАЛЬНИКИ ЯВНО НЕ МОГЛИ ПОСТАВИТЬ ПОДПИСЬ В АКТ. ХОТИТЕ УВИДЕТЬ ПРАВДУ ОБ ЭТОМ? НАБЕРИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ:
“АКТ КАПИТУЛЯЦИИ ФОТО” ИЛИ ПОСМОТРИТЕ ФОТО В КНИГЕ “ВОСПОМИНАНИЯ И
РАЗМЫШЛЕНИЯ” ЖУКОВА….
АКТ О КАПИТУЛЯЦИИ В ИЗЛОЖЕНИИ ШАХНАЗАРОВА НЕ МОГ БЫТЬ ПОДПИСАН. РЕЖИССЕР ПОКОПАЛСЯ В ЭТОМ ИЗВЕСТНЕЙШЕМ ИСТОРИЧЕСКОМ СОБЫТИИ, ПОСЛЕ ЧЕГО ОТОБРАЛ ОЧКИ У ЖУКОВА , А КЕЙТЕЛЮ ВСТАВИЛ МОНОКЛЬ В ПРАВЫЙ ГЛАЗ ВМЕСТО ЛЕВОГО. СЛЕПЫЕ ВОЕННОНАЧАЛЬНИКИ ЯВНО НЕ МОГЛИ ПОСТАВИТЬ ПОДПИСЬ В АКТ. ХОТИТЕ УВИДЕТЬ ПРАВДУ ОБ ЭТОМ? НАБЕРИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ:
“АКТ КАПИТУЛЯЦИИ ФОТО” ИЛИ ПОСМОТРИТЕ ФОТО В КНИГЕ “ВОСПОМИНАНИЯ И
РАЗМЫШЛЕНИЯ” ЖУКОВА. ТАМ ОН ИЗЛАГАЕТ ПРАВДУ О ПРОЦЕДУРЕ ПОДПИСАНИЯ АКТА.

антирезун

антирезун 26 февраля, 2013 год тигр не белый,а серый
лучшие танкисты фронта алкаши-мародеры, бабники и зомби
новый танк не может быть создан за 2 недели
показывается не новый танк , а серийный т34-85
наступление танков в глухом лесу – глупость , противоречит стратегии применения танков
танки наступают гуськом
зажигаются кусочком пакли на броню танка- чепуха
лучший мех-вод.фронта сажает танк в первую лужу в деревне и губит танк
кто посадит на стул свою…
тигр не белый,а серый
лучшие танкисты фронта алкаши-мародеры, бабники и зомби
новый танк не может быть создан за 2 недели
показывается не новый танк , а серийный т34-85
наступление танков в глухом лесу – глупость , противоречит стратегии применения танков
танки наступают гуськом
зажигаются кусочком пакли на броню танка- чепуха
лучший мех-вод.фронта сажает танк в первую лужу в деревне и губит танк
кто посадит на стул свою мать около чуждого танка эпизоде в городке?
пленные после 3 недель боев в чистом обмунд. и побриты
эпизод с подписанием капитуляции и гитлером лишние
вывод: шахназаров ничего не понимает в режиссуре
3 согласны 1 не согласен

Ярослав

Ярослав 24 февраля, 2013 год Если данный фильм воспринимать поверхностно, то действительно, он смотрится как набор не связанных между собой кусков сценария. На самом деле фильм без такой эффектной, великолепной концовки был бы кастрированным. Именно концовка фильма и обьясняет все изыски сюжета. Беседа Гитлера со Шпеером( точнее, монолог Гитлера)- это великолепно подобранная компиляция из отдельных записанных Шпеером фрагментов бесед-речей Гитлера ,проведенных именно так, как показано… Если данный фильм воспринимать поверхностно, то действительно, он смотрится как набор не связанных между собой кусков сценария. На самом деле фильм без такой эффектной, великолепной концовки был бы кастрированным. Именно концовка фильма и обьясняет все изыски сюжета. Беседа Гитлера со Шпеером( точнее, монолог Гитлера)- это великолепно подобранная компиляция из отдельных записанных Шпеером фрагментов бесед-речей Гитлера ,проведенных именно так, как показано в фильме: наедине, у камина. Вам не нравиться, что речь Гитлера убедительна? К сожалению, именно такими речи Гитлера и были, иначе он не захватывал бы так аудиторию. Чего стоит, например, речь Гитлера перед наступлением в Арденнах, а ведь уже любому здравомыслящему человеку было понятно, что война Германией проиграна. Своим монологом Гитлер, конечно, пытается себя оправдать, но суть его речи немного в другом: о том, что причины войн кроются в нас самих и пока человек не изменится, войны будут продолжаться. Примерно на ту же тему говорит Найденов в конце фильма, только более приземленно. Ну а мистическая составляющая жизни человека сейчас практически забыта, а всего сотню лет назад она играла значимую роль у большинства людей. Кто знает, что будет в будущем….. 2 согласны 5 не согласны

Марина

Марина 24 февраля, 2013 год Слышала о фильме и хотелось посмотреть, у Шахназарова неплохие фильмы. Посмотрела… Начало увлекло… Концовка ошарашила… Может я что то не так поняла и не так восприняла в этом фильме-аллегории…Хотя Карен режиссер в чем то необычный оригинальный, делающий шаг навстречу новому поколению. Но в моей голове полная несостыковка содержания фильма и сцены почти оправдательного монолога Гитлера по поводу всеобщей… Слышала о фильме и хотелось посмотреть, у Шахназарова неплохие фильмы. Посмотрела… Начало увлекло… Концовка ошарашила… Может я что то не так поняла и не так восприняла в этом фильме-аллегории…Хотя Карен режиссер в чем то необычный оригинальный, делающий шаг навстречу новому поколению. Но в моей голове полная несостыковка содержания фильма и сцены почти оправдательного монолога Гитлера по поводу всеобщей европейской мечты по уничтожению евреев?!!…и нашей тоже ??!! Сейчас молодым, многим потерявшим нравственные ориентиры, только и показывать такие фильмы!!!!!!Мы и так уже подошли к тому что нашим безбашенным мальчикам и девочкам все равно кого бить – черный, красный, белый, иноземец или россиянин – он просто не нравится, потому что не такой (может одет не так или смотрит не так, занимается не тем и т.п.), и заметьте цвет кожи и волос здесь не при чем, он может быть одноклассником, соседом по дому, улице, просто твоим земляком… Вообще хотелось бы хоть немного, но любви к своей хоть и безбашенной стране и к своему как бы не было, но героическому народу… И еще самого Шахназарова послушать – какую цель ставил, в чем идея фильма. 2 согласны

димон1976

димон1976 24 февраля, 2013 год Очень долго ждал момента когда увижу этот фильм( всё как-то не получалось), но сегодня 23 февраля 2013 его показали у нас в Беларуси по ТВ причём сразу по двум каналам (БТ1 и ОНТ) и практически в одно и то же время. Такое ощущение, что резко окончился срок коммерческого проката и продюссеры фильма быстренько сбагрили его на телеканалы чтобы по-быстрому срубить… Очень долго ждал момента когда увижу этот фильм( всё как-то не получалось), но сегодня 23 февраля 2013 его показали у нас в Беларуси по ТВ причём сразу по двум каналам (БТ1 и ОНТ) и практически в одно и то же время. Такое ощущение, что резко окончился срок коммерческого проката и продюссеры фильма быстренько сбагрили его на телеканалы чтобы по-быстрому срубить хоть какие-то деньги за широко разрекламированный товар очень сомнительного качества.

Специально отступаю строчку (чтобы хорошо было видно всем) и пишу большими буквами:

ФИЛЬМ “БЕЛЫЙ ТИГР” ЭТО ХРЕНЬ ОБЫКНОВЕННАЯ БЕЗ НАЧАЛА И КОНЦА

Такое ощущение что люди получили государственные деньги на создание военно-исторического фильма и просто их РАСПИЛИЛИ. Смешно, но такое ощущение что сэкономили даже на краске –
ведь БЕЛЫЙ ТИГР даже не БЕЛЫЙ. Даже стало жалко времени затраченного на просмотр.
Присутствует ощущение того, что Шахназаров руководил съёмками от балды в режиме удалённого доступа (может по телефону, а может по скайпу). Отсутствует единая линия фильма, платье сшито из кусков разного цвета и качества.
Единственный плюс: танкист Найдёнов очень похож на танкиста.

Извините, что пишу грубо и прямо, но уверен что со мной согласятся многие. 6 согласны

димон1976

димон1976 24 февраля, 2013 год Оценка фильму -2 5 согласны

димон1976

димон1976 24 февраля, 2013 год Очень долго ждал момента когда увижу этот фильм( всё как-то не получалось), но сегодня 23 февраля 2013 его показали у нас в Беларуси по ТВ причём сразу по двум каналам (БТ1 и ОНТ) и практически в одно и то же время. Такое ощущение, что резко окончился срок коммерческого проката и продюссеры фильма быстренько сбагрили его на телеканалы чтобы по-быстрому срубить… Очень долго ждал момента когда увижу этот фильм( всё как-то не получалось), но сегодня 23 февраля 2013 его показали у нас в Беларуси по ТВ причём сразу по двум каналам (БТ1 и ОНТ) и практически в одно и то же время. Такое ощущение, что резко окончился срок коммерческого проката и продюссеры фильма быстренько сбагрили его на телеканалы чтобы по-быстрому срубить хоть какие-то деньги за широко разрекламированный товар очень сомнительного качества.

Специально отступаю строчку (чтобы хорошо было видно всем) и пишу большими буквами:

ФИЛЬМ “БЕЛЫЙ ТИГР” ЭТО ХРЕНЬ ОБЫКНОВЕННАЯ БЕЗ НАЧАЛА И КОНЦА

Такое ощущение что люди получили государственные деньги на создание военно-исторического фильма и просто их РАСПИЛИЛИ. Смешно, но такое ощущение что сэкономили даже на краске –
ведь БЕЛЫЙ ТИГР даже не БЕЛЫЙ. Даже стало жалко времени затраченного на просмотр.
Присутствует ощущение того, что Шахназаров руководил съёмками от балды в режиме удалённого доступа (может по телефону, а может по скайпу). Отсутствует единая линия фильма, платье сшито из кусков разного цвета и качества.
Единственный плюс: танкист Найдёнов очень похож на танкиста.

Извините, что пишу грубо и прямо, но уверен что со мной согласятся многие. 4 согласны

Ярослав

Ярослав 26 января, 2013 год В фильме обращает на себя внимание попытка( удачная) создать полную для смотрящего реалистичность происходящего на экране. Для этого режиссером привлечено к сьемкам рекордное для последних лет количество образцов бронетехники времен ВОВ. Это выгодно отличает данный фильм от множества других. В фильме мы видим различные модификации Т-34, причем налицо введение в сьемки Т-34-76, что вообще редкость для военного кинематографа. Также… В фильме обращает на себя внимание попытка( удачная) создать полную для смотрящего реалистичность происходящего на экране. Для этого режиссером привлечено к сьемкам рекордное для последних лет количество образцов бронетехники времен ВОВ. Это выгодно отличает данный фильм от множества других. В фильме мы видим различные модификации Т-34, причем налицо введение в сьемки Т-34-76, что вообще редкость для военного кинематографа. Также имеются в кадрах ИС-2, ИСУ-152, Су-100, БТ не знаю какой модификации, Т-26 не пойму тоже, Матильды и даже М3с. Это очень и очень приятные моменты, характеризующие фильм с хорошей стороны. Артиллерийский парк представлен лишь ЗИС-3.
С немецкой стороны, наряду с пресловутым тигром мы можем наблюдать танк Pzkw IV ausf Н, мелькает на заднем плане неизвестная модификация Pzkw III, бронетранспортер Sd.Kfz.251, орудия представлены ранней модификацией Pak-38 и Pak-40. В принципе, этого вполне достаточно.
Поэтому вопросам реалистичности в фильме я и посвящу это небольшие исследование.
Я не буду касаться вопросов модификации Т-34 -85 и правомочно ли снимать танки выпуска 45-го года в фильме , где действия разворачиваются осенью 44-го. Это слишком тонкая материя и непрофилирующий вопрос данного эссе. Просто стоит добавить, что Т-34-76 выпуска 41-42 годов в действующей армии к 44 году уже не должно было остаться.
Появление Матильды в боевых частях к 44-му году тоже вызывает большие сомнения, тут более выгодно смотрелся бы Валентайн. М3с , который несколько раз мелькает в советском тылу , мне кажется тут к месту- оставаться в качестве охраны штаба он мог в течение всей войны. В середине фильма главный герой , указывая на танк, который подбила “Пантера” из засады, указывает на танк БТ, причем, судя по поручневой антенне 5-ый. К 44-му году сложно поверить вероятность встречи танка БТ и “Пантеры”. Стоит к этому отметить, что старые танки в действующей армии еще оставались( Я не говорю о Дальнем Востоке), но в единичных экземплярах. Так на Ленинградском фронте до 44-го в одном ОТБ числилось 2 Т-28, а последнее документально подтвержденное боевое применение указанного танка зафиксировано под Аллакурти в июле 1944 года. В ходе десантных операций на острова Выборгского залива( о. Тейкарсаари) был эпизод применения 6 танков Т-26. Но все-таки в данной ситуации встреча БТ-5 и Пантеры выглядит невероятной. Также, когда герои фильма осматривают танки, оставшиеся с 41-го года, рядом с реалистичными Т-26 и БТ стоит немецкий Pzkw IV выпуска уж никак не раньше 1942 г. Непорядок!
Теперь об экипаже. Сформированный экипаж из трех человек не насчитывал самого главного члена экипажа- командира. Ведь как повелось в тридцатьчетверке: водитель смотрит вперед и наблюдает, что впереди, у него лишь перископ из отварительного желто-зеленого мутного оргстекла. При езде по неровной местности он вообще ничего не видит: небо-земля. Наводчик может наблюдать через панорамный прицел и влево через прибор Мк4. Основное наблюдение ведут заряжающий- через прибор Мк4( это все применительно к Т-34-85)- вправо и вперед, и командир , через перископ командирской башенки ( тот же Мк4) во все стороны. Когда Т-34 вьезжает в деревню и начинает осматриваться , поворачивая башню в разные стороны, выглядит это по меньшей мере странно, создается впечатление, что наблюдение ведется через канал ствола. В фильме же основное наблюдение ведет главный герой, сидя на месте механика водителя. Оттуда он может увидеть только узкую полоску местности, еще и без приближения, поэтому если бы ему хотелось наблюдать за полем боя, ему пришлось бы крутить танк вокруг своей оси.

Теперь об люках…танки в бой, как правило , ходили с приоткрытыми люками. ( исключение составляли бои в городе), особенно это правило касалось механика водителя. Люк приоткрывался на ладонь, ибо через водительский перископ увидеть что-либо было проблематично. Водительский перископ состоял из двух половинок, обе половинки закрывались броневыми заслонками, которые называли ресничками. Естественно, что при передвижении по пересеченной местности водительские перископы в течение получаса намертво забивались грязью. Очистить их было возможно, только выйдя из танка. Поэтому, если уж механик водитель шел в бой, закрыв люк намертво, он закрывал также одну из ресничек, при забивании грязью первой, он просто открывал вторую. Здесь же ВСЕ танки идут в бой с обеими открытыми ресничками и задраенными люками, только у одного танка приоткрыт башенный люк.
Поговорим о танковой атаке. Артподготовка- явный косяк. Видно, что орудия стреляют холостыми патронами, отката нет. К артподготовке привлечены САУ ИСУ 152, что категорически запрещено было соответствующими приказами( боекомплект ИСУ 152- 20 снарядов, а живучесть ствола по сравнению с обычной МЛ-20 ввиду установки данного орудия на бронетехнику снижена в разы). Привлечение к артподготовке СУ-100 не только противоречит приказам, но и здравому смыслу. У морского 100 мм орудия Б-34 настильная траектория полета снаряда и о поражении живой силы противника в укрытиях говорить не приходится.
В центральной танковой атаке танки идут настолько кучно, что говорить правдоподобности происходящего бессмысленно. Это мало того, что не соответствует никаким уставам БТ и МВ СССР, это еще и невозможно. В такой толчее появляется возможность повреждения танка рикошетами от соседних танков, тем более ,что при рикошете повышается процент нормализации снаряда. Напоминаю, что танки несут на себе десант мотострелков, при этом предполагается, что в ходе немецкого обстрела мотострелки спешиваются и наступают, прикрываясь броней танков. В данном случае они спешиваются под гусеницы рядом идущих танков, а механики-водители этого предотвратить не могут, даже если и заметят, но у них много других забот, к которым прибавилась и еще одна- не столкнуться с рядом идущим танком. Печальна судьба мотопехотинца, который в ходе такой атаки не удержался и свалился с брони танка при движении . О каком либо маневрировании в данной тесноте и речи быть не может. Кстати, хочется заметить, что мотострелковые батальоны танковых бригад не имели на вооружении винтовок, все поголовно были вооружены автоматическим оружием.
Заметим, что я не касаюсь самого важного: танковой дуэли. Тут обсуждение невозможно, когда я не узнаю ТТХ немецкого и советского танков, т.к. в фильме указывается, что это несерийные машины с измененными ТТХ. Однако боеприпасы то они используют стандартные очевидно. Поэтому вызывает недоумение тот факт, что что при стрельбе бронебойными снарядами я не вижу трассера. Масса ВВ в бронебойном снаряде 85-88 мм не превышает 50-160 гр, что достаточно для поражения оборудования и экипажа внутри танка, но ,естественно, не создающего такой фугасный эффект, какой мы видим в фильме при взрыве вышеупомянутого снаряда. Взрыватели в бронебойных снарядах сконструированы так, чтобы взводиться про проникновении через значительное препятствие, поэтому частым явлением было вообще отсутствие детонации при попадании в обьект, не отвечающий заданным характеристикам.
В ходе дуэли мы видим многочисленные попадания в оба танка и только один рикошет. В данном случае рикошет, в принципе, возможен, тем более что я не знаю толщину брони в этом месте башни у нашего модернизированного танка. Снаряд попадает в броню при очень остром угле встречи, и несмотря на то, что немцы начали использовать с 1942 года снаряды, нормализующиеся при попадании в броню , рикошет не вызывает чувства неприятия. Остальные же эпизоды, когда на нашем танке что-то вспыхивает и гаснет, или когда у немецкого танка что-то горит на броне (сама броня, что-ли?) оставим на совести создателя фильма или его консультантов.
Отвлекаясь же от ТТХ штучных танков , можно сказать , что на тех дистанциях, на которых ведется дуэль, бронебойный снаряд штатной С-53 пробивает штатную броню Pzkw-VI H с любых ракурсов в любом месте. Бронебойный снаряд 88-мм орудия танка “тигр”( я уж не говорю о тигре II) на данной дистанции пробивал танк Т-34 насквозь.

Т-34 унаследовал основные агрегаты от своего предшественника- БТ. Вентиляция танка осуществлялась засасыванием воздуха из боевого отделения через броневую перегородку в моторный отсек мощной турбиной, которая служила для охлаждения дизеля. Естественно, этого было недостаточно, особенно при закрытых или полуоткрытых люках. Поэтому в передней части крыши башни был установлен дополнительный вентилятор, накрытый броневым колпаком. Для 45-мм пушки танка БТ этого было бы достаточно, но для 76-мм этого было маловато, тем более что из-за установки более мощной пушки казенник последней сместился к задней стенке башни, а вентилятор стал находиться над стволом, т.е. работать фактически впустую. В 1942 г и этого не осталось, из-за постоянного дефицита вентиляторов было принято решение отпускать на фронт танки без оных, прикрыв только отверстие для установки вентиляторов броневым колпаком. Все изменилось при принятии на вооружение танка Т-34-85. Вместо одного вентилятора в башне танк получил два, установливать их стали у кормы башни , те. над казенником 85-мм орудия.
Зачем я все это рассказываю? Сейчас обьясню….У заряжающего в танке есть две основные обязанности: не только заряжать по приказу командира орудие перед выстрелом, но и сразу после выстрела выкидывать еще дымящуюся гильзу из танка. Специальных лючков для выкидывания гильз как на “Пантере” у Т-34 не было, продувание ствола сжатым воздухом отсутствовало, эжектор отечественные танки получили только после войны. Выкидывание гильзы из танка производилось в общий люк башки, в последующем- в люк заряжающего. Если гильзу после выстрела не выкидывать или выкидывать с разтяжкой во времени, то в танке концентрация СО моментально превышала допустимую в десятки! раз. Нередки были случаи потери сознания заряжающим. (Как тогда говорили- “заряжающий угорел”) .Из-за того , что после выстрела гильза была раскаленной, у заряжающего не проходили тяжелые ожоги ладоней, танкисты пытались бинтовать руки перед боем. В фильме Т-34 воюет с закрытыми люками, ни разу из танка не вылетела стреляная гильза, чего не сказать об немецких танках в фильме”Днепровский рубеж”.
Также обращают на себя следующие невозможности: После тяжелых боев лета 1941 г и потери основной массы советских танков на должности командиров средних танков соответствующим указом назначались только офицеры.( командирами тяжелых танков офицеры были изначально). Т.е. оканчивая танковое училище курсант получал звание младший лейтенант или лейтенант, аттестовывался либо на командира танка , либо на командира танкового взвода( в зависимости от успеваемости). В 1944 г командиром танка Т-34-85 сержант быть никак не мог.
Также бросается в глаза орден Славы у полковника. А когда он был майором ,его не было. Получить же этот орден он ну никак не мог. “Орденом Славы награждаются лица рядового и сержантского состава Красной Армии, а в авиации и лица, имеющие звание младшего лейтенанта, проявившие в боях за Советскую Родину славные подвиги храбрости, мужества и бесстрашия”.
В целом же фильм хороший, и с позиции достоверности тоже. Реалистичные поступки, жесты, диалоги ( когда не говорят об мистической составляющей фильма), великолепное обмундирование и реквизит. 3 согласны

Илья

Илья 22 августа, 2012 год А мне фильм понравился.
1. Обилие техники – показали не только 34-85 но и 34-76. БТ, вроде даже матильда была (на платформе сгоревшая). (в других фильмах роли советских танков играют более современные т-44, т-54, пт-76 и проч.
2. Главный герой не белозубый красавец-актер, как все солдаты у Бондарчука в 9-й Роте, а какой-то настоящий, живой.
3. Игра актеров. Ну нормально так сыграли….
А мне фильм понравился.
1. Обилие техники – показали не только 34-85 но и 34-76. БТ, вроде даже матильда была (на платформе сгоревшая). (в других фильмах роли советских танков играют более современные т-44, т-54, пт-76 и проч.
2. Главный герой не белозубый красавец-актер, как все солдаты у Бондарчука в 9-й Роте, а какой-то настоящий, живой.
3. Игра актеров. Ну нормально так сыграли. Главный герой особенно – разговаривает так, мистически, страшно.
4. Фильм содержит какую-то особенную атмосферу, которую можно только прочувствовать, проникнуться. Объяснить не могу.
5. Фильм оказался глубже чем я думал. Шел в ожидании красивых танковых боев, атаки на ура, адреналин все такое. Ушел груженный, немного напуганный. Танковые бои – лишь оболочка, общий смысл, как мне оказалось глубже. Грузило три дня подряд.

Возмутил сам Белый Тигр – ну очень отдаленно напоминает Т-6! Ну совсем это не Тигр даже! Т-4, которого подбили в деревне тоже так себе… Башня нормально – но катки от выдают! Бронеэкраны с бортов все равно не помогают – видно! Катки от т-54 скорее всего… Не настоящие “немцы” какие-то…

В целом понравилось. Рекомендовал друзьям. 2 согласны 3 не согласны

Я

Я 22 июня, 2012 год Дерьмо полное!!! Не только страна, медицина, образование, армия, но и остатки кино (некогда великий Шахназаров), всё, всё ушло в прошлое………… 4 согласны 1 не согласен

DRUGOY

DRUGOY 3 июня, 2012 год Я вообще не понял почему его сняли ))) 3 согласны 1 не согласен

Александр

Александр 1 июня, 2012 год Ждал большего, Думал фильм будет масштабным и интересным. А оказалось — Белый Тигр — полная шляпа. Реально мы разучились снимать фильмы про войну! Прочитал отзыв на inforekst Согласен полностью, разве только ляпов могу еще раза в три указать побольше. Многие говорят о «великом» смысле картины и замысле режиссера. А я считаю, что фильмы про ВОВ должны прославлять воинов-победителей, их мужество,… Ждал большего, Думал фильм будет масштабным и интересным. А оказалось — Белый Тигр — полная шляпа. Реально мы разучились снимать фильмы про войну! Прочитал отзыв на inforekst Согласен полностью, разве только ляпов могу еще раза в три указать побольше. Многие говорят о «великом» смысле картины и замысле режиссера. А я считаю, что фильмы про ВОВ должны прославлять воинов-победителей, их мужество, героизм и отвагу. Такие фильмы просто обязаны быть патриотическими! А этого в фильме нет. Тигр сжег несколько десятков наших танков и скрылся, похоже вместе с Гитлером. Супер! 9 согласны 2 не согласны

Сергей Купчик (Чубик)

Сергей Купчик (Чубик) 31 мая, 2012 год Маразм полный!!! Вопиющий бред и непрофессионализм режиссёра! С трудом удерживался от того, что бы досмотреть сей “шедевр” до конца. Сравнивая былые фильмы о войне, снятые в СССР и нынешние, понимаешь – насколько низок и убог уровень современных “лепил” отечественного кинематографа… Жаль актёров, которые снялись в этой хрени. 5 согласны 3 не согласны

аноним

аноним 20 мая, 2012 год Фильм полная лажа. 6 согласны 4 не согласны

iskanlth

iskanlth 17 мая, 2012 год С таким прокатом-фильм прокатили…. В кинотеатре 1 зальчик из7 (не буду голословен-Каро-фильм “Киргизия” -народу от силы45-50 голов … Что фильм о войне .. ко Дню ПОбеды…просто пафосно..только где она победа над тигром?? А нет её – …И можнож было хоть нормальный “тигр” с кубинки или у фрицев одолжить ? Не было у Шахназарова американского продюссера .. Как говорится-первый блин комом(… С таким прокатом-фильм прокатили…. В кинотеатре 1 зальчик из7 (не буду голословен-Каро-фильм “Киргизия” -народу от силы45-50 голов … Что фильм о войне .. ко Дню ПОбеды…просто пафосно..только где она победа над тигром?? А нет её – …И можнож было хоть нормальный “тигр” с кубинки или у фрицев одолжить ? Не было у Шахназарова американского продюссера .. Как говорится-первый блин комом( кстати дорогой блинчик аж250 деревянных_) Показал бы он фильм ветеранам-танкистам…интересно чтоб они ему сказали ?? 3 согласны 1 не согласен

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»