Медицина

Ортолайк отзывы

Кол-во и качество пациентов, комплексный подход

Анастасия

Анастасия вторник, 14 ноября Меня зовут Анастасия! Я врач-стоматолог, хирург клиники Ортолайк. В клинике работаю чуть больше 2-х лет. В клинику пришла по рекомендации. Меня воодушевляет количество и качество пациентов, разносторонность клинических кейсов, а самое главное, комплексный подход. Мы не лечим один зуб, мы лечим зубочелюстной комплекс и это очень важно.

Я ценю компанию за ТОП-3 пункта, как: команда, оборудование, возможность роста внутри компании.

Рекомендую клинику

Дарья

Дарья 24 июня, 2023 год Хорошая стоматологическая клиника, обращалась сюда с целью получения здоровой и красивой улыбки, очень рада, что в результате её и имею. Здесь отличные специалисты, которые хорошо знают своё дело, со всей душой относятся в пациентам. Никакого дискомфорта при выполнении процедур, осложнений после лечения также не было. Клинику очень рекомендую, современная.

Отличный опыт!!

Ivan

Ivan 21 июня, 2023 год У стоматологии Ортолайк много клиентов. Каждый раз, когда сюда прихожу, вижу большое количество людей. Приятно что персонал не слоняется без дела, а на оборот пытается помочь клиенту. Со своим стоматологом за полгода я уже подружилась. Прихожу сюда стабильно раз в месяц, а иногда чаще, так как резиночки рвутся. Цены в клинике самые низкие в Москве. Рекомендую!

Ортолайк!!!

Елена

Елена 17 июня, 2023 год Обратилась в клинику Ортолайк за установкой элайнеров. Стоматолог внимательный, во время приёма учёл все мои пожелания. Ношу уже 4 месяца. Зубы стали ровнее, но далеко до идеала. Но я замотивирована носить, пока не добьюсь идеального результата.

Клиника очень понравилась

Гость