IT и интернет

Yves Rocher (Ив Роше) отзывы

Неприятный эпизод

Сараева Наталья.

Сараева Наталья. 15 сек назад Я давно пользуюсь продуктами Ив Роше. Все мне нравилось до сегодняшнего дня. Мой день рождения 7.10. Как всегда пришло приглашение сделать выгодные покупки и получить подарок.19.10.2022 я купила 2 продукта и мне предложили ромашковый крем для лица в качестве подарка.я сказала,что он у меня есть.И т.к. я не смогла на 500р.ничего выбрать,согласилась взять этот крем…. Я давно пользуюсь продуктами Ив Роше. Все мне нравилось до сегодняшнего дня. Мой день рождения 7.10. Как всегда пришло приглашение сделать выгодные покупки и получить подарок.19.10.2022 я купила 2 продукта и мне предложили ромашковый крем для лица в качестве подарка.я сказала,что он у меня есть.И т.к. я не смогла на 500р.ничего выбрать,согласилась взять этот крем. После расчёта с продавцом,когда уже чек был у меня,а товар на руках,мне сказали,что этот крем я получила за счёт своих 500баллов,т.е. их сняли. Я торопилась,и разбираться не стала. Но этот факт меня возмутил. Эпизод произошёл в Перми,в отделе Ив-роше,в ЦУМЕ. То,что произошло,не характерно для фирмы и мне обидно получать такие подарки.

Отвратительное качество

Татьяна

Татьяна 7 мая, 2022 год Заказала парфюм So Elixir, духи, а прислали даже не туалетную воду, а спирт с запахом. Раньше постоянно покупала эти духи, и качество всегда соответствовало. Недостатки:

  1. Одни минусы по качеству. Раньше такого не было.

Нарушение закона о ЗПП

Ольга

Ольга 5 мая, 2022 год Заказала в апреле товар в интернет-магазине Ив Роше с доставкой. Товар привёз курьер DPD.
Когда я вскрыла посылку после его ухода, то обнаружила, что рваная упаковка от крема просто лежит в коробке, а упаковка от сыворотки смята и надорвана. Подарочная косметичка испачкана чем-то чёрным (БЕЛАЯ-то). Были ещё гели для душа в больших упаковках по 400мл, но я на тот момент не…
Заказала в апреле товар в интернет-магазине Ив Роше с доставкой. Товар привёз курьер DPD.
Когда я вскрыла посылку после его ухода, то обнаружила, что рваная упаковка от крема просто лежит в коробке, а упаковка от сыворотки смята и надорвана. Подарочная косметичка испачкана чем-то чёрным (БЕЛАЯ-то). Были ещё гели для душа в больших упаковках по 400мл, но я на тот момент не предполагала, что с ними может что-то быть.
Написала в службу поддержки, приложила фото. Ответили, что в следующий раз примут претензию только после вскрытия при курьере и составлении акта. Заказываю у них много лет и первый раз такое требование увидела. Но написали, что отправили мне на замену и крем, и сыворотку, и даже косметичку (в итоге прислали не ту, что была испачкана!!!).
А потом я достала гель для душа… Плотная пластиковая упаковка была буквально смята по ободу снизу, как будто на неё ставили что-то тяжелое. Пишу им вдогонку про гель, а мне отписка, что по заказу этому Вы уже пожаловались, а жаловаться можно только 1 раз!!!
Я снова им написала. Упомянула защиту прав потребителя. Что должны заменить или вернут деньги. Что готова дойти до ближайшего салона, чтобы просто поменять. В ответ игнор.
Позвонила на горячую линию. Там мне подтвердили, что по 1 заказу можно жаловаться 1 раз.
Что в салон на замену нельзя. Так у них не принято!!! Что у них вся сборка под контролем и, возможно, это DPD повредил товар.
КАК??? Как порвалась и помялась упаковка кремов??? Как и кто расплющил флакон геля??? Это даже руками и не сделать…
Но сказали, что могут вернуть деньги, если я отправлю гель им обратно по почте за свой счёт. Хотя на сайте указано, что брак отправляется за счёт покупателя.
Я говорю, что отправка посылки + коробка обойдётся мне по цене геля, а то и дороже.
Иначе никак, сказали они.
Вывод – никогда не связывайтесь с интернет-магазином Ив Роше!!!
Им фиолетово, что Вы постоянный покупатель с многолетним стажем, что это первое нарекание от Вас… Почти все товары в посылке оказались повреждены. Такое впечатление, что просто «слили» брак на «авось». А товар-то не дешёвый!!!
Клиентоориентированность НОЛЬ!!!

Отвратительное обслуживание

Гость

Гость 3 апреля, 2022 год На Народном Бульваре в магазине Ив Роше не дали * пробников* т е отказали. Покупку совершила на 3600 рубля. Возмущена и не приятно удивлена.

Такая же ситуация

Гость

Гость 13 марта, 2022 год Внезапно, в начале марта, при посещении магазина Ив Роше, была неприятно удивлена новостью, что старая карта была перевыпущена на новую, а баллы при этом сгорели( Никаких смс оповещений не получала, на электронку письма не приходили

Любимая косметика

Гость

Гость 2 марта, 2022 год Добрый день, уважаемые сотрудники компании Yves Rocher! Уже более 10 лет с удовольствием пользуюсь продукцией вашей фирмы. Очень благодарна, что используете растительные компоненты и при этом бережёте планету. Признательна за широкий ассортимент продукции: крема для лица, гели для душа, шампуни. Радует, что ваши консультанты очень компетентны в знании продукции, всегда готовы прийти на помощь и подобрать подходящий товар. Мне нравится… Добрый день, уважаемые сотрудники компании Yves Rocher! Уже более 10 лет с удовольствием пользуюсь продукцией вашей фирмы. Очень благодарна, что используете растительные компоненты и при этом бережёте планету. Признательна за широкий ассортимент продукции: крема для лица, гели для душа, шампуни. Радует, что ваши консультанты очень компетентны в знании продукции, всегда готовы прийти на помощь и подобрать подходящий товар. Мне нравится одно мудрое библейское высказывание, которое к вам подходит:
«Доброе имя лучше большого богатства, уважение лучше серебра и золота».
Продолжайте и дальше радовать качеством продукции и хорошей репутацией, а также делать нас красивыми!
Ваш постоянный покупатель, Галина.

Отзыв о бальзаме для губ Карите

Олеся

Олеся 24 января, 2022 год Очень много лет(лет 10 наверно) покупала бальзамы для губ Ив Роше. Особенно нравится Карите. Заказывала по 10-15 штук сразу. Потому что привыкла, что они у меня во всех карманах. И вот последний раз купила 5шт Карите в новой упаковке. Нанесла на губы, спустя пару часов почувствовала не очень хорошие ощущения на губах. Сухость, обветривание, покраснение…Стала читать состав, а он, оказывается,… Очень много лет(лет 10 наверно) покупала бальзамы для губ Ив Роше. Особенно нравится Карите. Заказывала по 10-15 штук сразу. Потому что привыкла, что они у меня во всех карманах. И вот последний раз купила 5шт Карите в новой упаковке. Нанесла на губы, спустя пару часов почувствовала не очень хорошие ощущения на губах. Сухость, обветривание, покраснение…Стала читать состав, а он, оказывается, изменился( Пробовала нанести ещё несколько раз-эффект тот же. Итог 5 шт бальзамов и 1000р на ветер, чек я не сохранила((( Так обидно…И ещё обиднее, что теперь не выпускают мой любимый бальзам. Недостатки:

  1. Состав испортился

Сгорело много баллов на карте

Татьяна

Татьяна 21 января, 2022 год Часто покупала в Ив Роше, копила баллы около 2000 руб на премиум продукт, однажды пришла, мне сказали, новая система и баллы мои сгорели. Никто не оповестил, специально пересмотрела сообщения в телефоне. Ни слова о сгорании баллов. В магазин больше не хожу. Была постоянным покупателем несколько лет.

Что случилось с Ив роше?

Мартьянова Оксана

Мартьянова Оксана 13 января, 2022 год Никогда не было проблем с заказами и вдруг… 15пунктов выдачи в городе, сайт даёт оформить заказ на любой из них, оформляю… 7 дней тишины, заказ на сборке, звоню, заказ на сборке, в смысле? 7дней. Пишу в чат, и о чудо в вашем городе нет пункта выдачи! Серьёзно? Их 15ть! Я годами сюда заказываю. И за неделю вы не нашли… Никогда не было проблем с заказами и вдруг… 15пунктов выдачи в городе, сайт даёт оформить заказ на любой из них, оформляю… 7 дней тишины, заказ на сборке, звоню, заказ на сборке, в смысле? 7дней. Пишу в чат, и о чудо в вашем городе нет пункта выдачи! Серьёзно? Их 15ть! Я годами сюда заказываю. И за неделю вы не нашли способ связаться с заказчиком, чтоб уточнить детали?! Безобрзная работа операторов!

Клиенты фирме на фиг не нужны

Ирина

Ирина 13 января, 2022 год Заказывала для мамы товары, специально на сумму набирая чтоб получить в подарок тени для век, все выбрала, тени были в наличии, а в посылке оказалась вместо них купоны на 500 руб, абсолютно мне не нужны! И приписка что товар неожиданно закончился, больше не пользуюсь услугами фирмы и другим не советую!

Служба доставки

Елена

Елена 13 января, 2022 год Сделала заказ 27.12.2021г, сегодня 13.01.22 заказ до сих пор не доставлен. Звоню каждые два дня в курьерскую службу, обещают вот вот доставить и не доставляют. Звонила три раза в Yves Rocher (Ив Роше), говорят, что составили претензию и отслеживают заказ, но как по мне, они только отслеживают и не принимают никакие действия. В итоге я попросила отозвать заказ, это займёт… Сделала заказ 27.12.2021г, сегодня 13.01.22 заказ до сих пор не доставлен. Звоню каждые два дня в курьерскую службу, обещают вот вот доставить и не доставляют. Звонила три раза в Yves Rocher (Ив Роше), говорят, что составили претензию и отслеживают заказ, но как по мне, они только отслеживают и не принимают никакие действия. В итоге я попросила отозвать заказ, это займёт 7 дней(!!!) и заказала всё заново. За новый заказ мне придётся снова заплатить, а за предыдущий они мне вернут деньги неизвестно когда. Всё это мягко говоря НЕПРИЯТНО, тем более в заказе были подарки на Новый год

ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гость

Гость 9 декабря, 2021 год Сегодня получила отказ на свой заказ , пояснили ,что на мой адрес зарегистрировано 5 человек , которые пользуются скидками и акциями а мне лучше обратиться в бутик , (полная чушь) даже если это и так разве это не повышает оборот компании ? предложила указать другой адрес – пояснили что я вышла из доверия )))) считаю что магазин умышленно так… Сегодня получила отказ на свой заказ , пояснили ,что на мой адрес зарегистрировано 5 человек , которые пользуются скидками и акциями а мне лучше обратиться в бутик , (полная чушь) даже если это и так разве это не повышает оборот компании ? предложила указать другой адрес – пояснили что я вышла из доверия )))) считаю что магазин умышленно так себя ведет , чтобы все причитающиеся подарки продавать через бутики, а не дарить им своим клиентам . Доверие -0 . Не рекомендую. и прочитав комментарии других не хочу рисковать получив неполный или испорченный товар.

очень плохое качество обслуживания! не решают проблем.

Гость

Гость 7 ноября, 2021 год По новой системе лояльности делаю заказы, баллы не начисляются, магазин не комментирует ситуацию. также задержки с доставками. также помочь ничем не могут им все равно!

Мошенники!

Анна

Анна 2 октября, 2021 год Заказывала товар в интернет магазине по акции 2 по цене 1-го, прислали все в количестве 1 шт, от решения ситуации отказались. Вывод: заказывать ничего больше не буду и не рекомендую.

разочарована

Ольга

Ольга 30 сентября, 2021 год Несколько раз делала заказы в интернет-магазине Ив Роше и один раз покупала товар в их салоне. Общее впечатление – ниже среднего.
Единственный раз, когда я покупала у них крем в салоне, оказалось, что крем был не свежий. У меня есть подозрение, что он хранился не в надлежащих условиях, потому что запах у него был какой-то прогорклый, подпорченный. Но так как я…
Несколько раз делала заказы в интернет-магазине Ив Роше и один раз покупала товар в их салоне. Общее впечатление – ниже среднего.
Единственный раз, когда я покупала у них крем в салоне, оказалось, что крем был не свежий. У меня есть подозрение, что он хранился не в надлежащих условиях, потому что запах у него был какой-то прогорклый, подпорченный. Но так как я его купила со скидкой и вскрыла упаковку спустя несколько недель после покупки, то о возврате речи уже не было. Была тогда очень разочарована и какое-то время у них ничего не покупала. Но спустя время, стала заказывать у них на сайте по акциям.
Брала в данном магазине в основном средства для лица (если пользоваться постоянно, то результат есть). В целом, ими осталась довольна, если не считать завышенную цену. Поэтому всегда ждала акций и покупала товар по ним. Последнее моё приобретение и сподвигло меня на написание отзыва. Как обычно, решила взять сыворотку от морщин по акции 2=1. Сделала заказ, но спустя несколько дней и двух переносов доставки на более поздний срок, получила товар. Оказалось, что прислали всего одну штуку вместо обещанных двух. Когда с ними связалась, они сказали, что если Вас это не устраивает, возвращайте по почте (за свой счет) нам товар обратно. Никаких пояснений почему пообещав одно, прислали другое, я не получила.
Так что порекомендовать данный магазин не могу, потому что есть негативный опыт.
Достоинства:

  1. есть некоторые средства, которые реально работают, если их применять каждый день. Прикладывают к заказу какие-нибудь небольшие подарки.

Недостатки:

  1. завышенная цена и не достаточная клиент ориентированность.

Не советую, идиотские правила

Дмитрий

Дмитрий 18 августа, 2021 год За покупку в интернет магазине наградили промокодом в Ив Роше. Через день из почты узнал, что оказывается он действует только 3 дня, 2 из которых уже прошли. Решил купить туалетную воду. Но как это сделать не ощутив аромата? Нашел магазин Ив Роше в своем городе, но получилось поехать только на след день. Выбрал, зашел на сайт, а промокод уже не… За покупку в интернет магазине наградили промокодом в Ив Роше. Через день из почты узнал, что оказывается он действует только 3 дня, 2 из которых уже прошли. Решил купить туалетную воду. Но как это сделать не ощутив аромата? Нашел магазин Ив Роше в своем городе, но получилось поехать только на след день. Выбрал, зашел на сайт, а промокод уже не годен. С чего такая гонка? Почему 3 дня? Может тогда вообще 3 часа сделать, чтобы народ бросал все дела и ломился в магазин? Господа Вы идиоты! Ничего кроме негативных эмоций от Вашего магазина.

Покупаю в Европе, очень довольна качеством и ценой

Людмила Д

Людмила Д 17 июля, 2021 год Много лет я лояльная поклонница бренда YVES ROCHER, особенно хочу выделить качество и эффект их туши и гелей для душа, стараюсь всегда пополнять запасы. Как-то купила под шумок свою любимую тушь в Германии, и поняла, что она “немного” отличается от той, что у меня дома. С тех пор покупаю тушь Ив Роше на иностранных сайтах . Гели и остальное… Много лет я лояльная поклонница бренда YVES ROCHER, особенно хочу выделить качество и эффект их туши и гелей для душа, стараюсь всегда пополнять запасы. Как-то купила под шумок свою любимую тушь в Германии, и поняла, что она “немного” отличается от той, что у меня дома. С тех пор покупаю тушь Ив Роше на иностранных сайтах . Гели и остальное все так же покупаю у нас.
Помогает покупать по очень выгодной цене сайт zakupki-de.ru, отличный сайт посредник, работает с практически всеми интернет-магазинами Германии. Каждый день анонсы акций и акции с бесплатным выкупом, вес всего 4 евро за кг, доставка очень быстрая. Сайт очень удобный и простой.
Там в отзывах есть и подсказки по весу и в анонсах есть очень выгодные акции по других средствах этого бренда.
Если есть вопросы,- пишите в поддержку,-они всегда оперативно отвечают.
Достоинства:

  1. Качество проверенное годами

Снимают с производства качественные бестселлеры, заменяют дорогими и некачественными.

Татьяна

Татьяна 17 мая, 2021 год Была клиенткой Ив Роше более 15 лет. В связи с ухудшением качества всей косметики, ушла от них. Убрали всю линейку для чувствительной кожи, заменили каким-то суррогатом с ромашкой. Реальные отзывы на сайте банят, у них там все хорошо, все довольны. А новые крема, сыворотки и гели скатываются или лоснятся на коже, практически не впитываются и конечно ничего не питают. Даже… Была клиенткой Ив Роше более 15 лет. В связи с ухудшением качества всей косметики, ушла от них. Убрали всю линейку для чувствительной кожи, заменили каким-то суррогатом с ромашкой. Реальные отзывы на сайте банят, у них там все хорошо, все довольны. А новые крема, сыворотки и гели скатываются или лоснятся на коже, практически не впитываются и конечно ничего не питают. Даже крем для рук стал хуже. Ароматы бестселлеры тоже сняли. В общем, видимо, политика изменилась с “качество на первом месте”на “обберем до нитки и втюхаем хрень”. Так что оривидерчи Ив Роше!!! Достоинства:

  1. Теперь их нет(((

Недостатки:

  1. Низкое качество, цены неадекватные качеству, сокращение программ лояльности

Ужасная служба сервиса

Гость

Гость 7 мая, 2021 год Зделала очередной заказ с доставкой курьером, оплатила, жду, проходит 3 дня, приходит смс-извините ваш заказ задерживается, ладно, жду еще 4 дня, заказа все нет, решила самостоятельно зайти на сайте в личный кабинет узнать статус, а там статус отменен! Никакой информации по этому заказу мне не предоставили, просто отменили!

Ив Роше не перестает разочаровывать.

ИринаЛапшина

ИринаЛапшина 26 марта, 2021 год Качество продукции заметно снизилось. Я была клиентом этой марки 13 лет и могу сделать соответствующие выводы. Цены не только на продукты, но и на условия получения подарков, на доставку повысились неадекватно. К тому же, предлагаемые в почтовой рассылке подарки за покупку уж очень сильно отличаются, если делаешь тот же заказ онлайн, где предлагается уж откровенно ненужные вещи. Считаю это откровенным… Качество продукции заметно снизилось. Я была клиентом этой марки 13 лет и могу сделать соответствующие выводы. Цены не только на продукты, но и на условия получения подарков, на доставку повысились неадекватно. К тому же, предлагаемые в почтовой рассылке подарки за покупку уж очень сильно отличаются, если делаешь тот же заказ онлайн, где предлагается уж откровенно ненужные вещи. Считаю это откровенным обманом клиентов. Духи некачественные, пахнут дешево.Тушь для ресниц мгновенно сохнет, накладывается комками. Все последние средства по уходу за зрелой кожей не впитываются, а скатываются. Давно уже следовало расстаться с ними и не тратить впустую деньги и нервы.

Отвратительная организация

Надежда

Надежда 25 февраля, 2021 год Отвратительно организован процесс обработки и доставки.Хуже нет нигде.Невозможно узнать дату доставки заранее.То есть,если ты заказыаешь товар к празднику-то знать,будет он к этой дате или нет-НЕВОЗМОЖНО.

Недокомплект

Red

Red 12 февраля, 2021 год В Ив Роше часто заказывает жена, всегда было все нормально, курьером дотавляют на следующий день. Не всегда удобно все проверять при курьере, поэтому в последний раз открывали посылку уже после расплаты. В итоге не хватало нескольких позиций, после звонка менеджер сказала, что недостающие товары можно получить позже, либо заказав еще что-то, либо по почте. До этого все было нормально, теперь… В Ив Роше часто заказывает жена, всегда было все нормально, курьером дотавляют на следующий день. Не всегда удобно все проверять при курьере, поэтому в последний раз открывали посылку уже после расплаты. В итоге не хватало нескольких позиций, после звонка менеджер сказала, что недостающие товары можно получить позже, либо заказав еще что-то, либо по почте. До этого все было нормально, теперь приходится ждать уже оплаченный товар. Судя по отзывам на отзовиках, типа Это Развод сайт (https://eto-razvod.ru/review/yves-rocher/) и на других площадках, в последнее время проблемы у магазина не редкость, поэтому будем подбирать другую площадку.

косметика нравится, а вот цены не очень. завышены

Елена

Елена 28 января, 2020 год нравится продукция данной марки, много чего там покупала и из ухода и из декоративной косметики. особенно нравятся крема, гели для душа и для умывания.

разочаровалась только в бб креме для лица, липкий и с неприятной отдушкой. минус ив роше – цены, завышены по моему мнению

Разочарование

Наталия

Наталия 20 января, 2020 год Несколько раз делала заказ в этом магазине. Последний заказ сделала перед нг и до сих пор жду оплаченный заказ, точнее возврат денег за заказ, который не доставлен!!! Не доставлен не по моей вине… Позор такому магазину!!! Не связывайтесь, не портите себе настроение!!!

обманывают

Юлия

Юлия 20 апреля, 2019 год Не получила подарок к заказу – крем для глаз (Номер заказа: G60635) . подарок полагался при сумме заказа свыше 2500руб. собственно ради этого крема “добрала” продукции до нужной суммы. Однако крем я в итоге не получила – он был в списке заказа, НО! его не оказалось в посылке ((( Позвонила в службу поддержки клиентов- выслушали-извинились- сказали “Дошлем обязательно! предложили варианты… Не получила подарок к заказу – крем для глаз (Номер заказа: G60635) . подарок полагался при сумме заказа свыше 2500руб. собственно ради этого крема “добрала” продукции до нужной суммы. Однако крем я в итоге не получила – он был в списке заказа, НО! его не оказалось в посылке ((( Позвонила в службу поддержки клиентов- выслушали-извинились- сказали “Дошлем обязательно! предложили варианты – или вложим в следующую посылку или вышлем вам почтой- как вам удобнее- выбрала чтобы прислали почтой, дабы не дожидаться следующего заказа.- уточнили почтовый адрес и пообещали что в течение 7-10 дней я все получу. ЖДУ..через 10 дней ничего не пришло((( написала из личного кабинета им запрос о номере отправления, чтобы отследить его уже самой на почте…- молчание…ни ответа..ни звонка..ни посылки..время идет . Спустя 20 дней снова звоню узнать почему ничего не получила – и мне так мило отвечают, что “вам было ОТКАЗАНО! в почтовом отправлении” и так же “мило” начинают мне рассказывать уже только об единственной возможности получить-таки этот “ПОДАРОЧЕК” – только с новым заказом…а по другому уже никак не возможно. А почему при первом обращении были варианты??? почему через месяц изменились условия??? Почему никто не счел нужным сообщить об изменении условий и о том, что никто мне так ничего и не отправил, да и не собирались видимо ничего отправлять… Разочарована очень. Откровенно лгут и игнорируют. почему-то для рассылки рекламы у них есть возможность слать сообщения на почту каждый день( т.е служба рекламы работает отлично) а вот чтобы держать клиента в курсе ответа на его претензию это уже никому не надо, т.е.Клиентской службе нет никакого дела до претензий клиентов, а когда компания с громким именем “плюет” на клиентов, значит ей “плевать” и на свой престиж. Еще раз скажу что Очень Разочарована(((( и рекомендовать больше никому эту компанию не буду. Достоинства:

  1. минусы перечеркнули все плюсы, т.к. все построено только на том чтобы помочь клиенту расстаться с деньгами, а потом можно “динамить” его до бесконечности…

Недостатки:

  1. обещанного подарка за заказ так и не получила
  2. служба по работе с клиентами не дает достоверной информации о возможности получения недовложенного в посылку продукта – просто обманывают
  3. получить какой-то ответ от них можно только позвонив им ( и то в итоге говорят неправду) на электронные письма из личного кабинета никто не отвечает – видимо просто игнорируют

Люблю их косметику

Polianna

Polianna 15 июня, 2018 год Я уже давняя клиентка компании Ив Роше. Постоянно покупаю у них косметику, крема и туалетную воду. Не очень нравятся шампуни, мне они про не подходят, но все остальное очень классное. Доставка быстрая.

“Отличное качество обслуживания!”

Гость

Гость 31 декабря, 2017 год

redface

14 декабря сделала заказ в ИВ Роше. В данную компанию заказ №202043329241 был передан 15го! И начались ежедневные смс сообщения о доставке заказа, и во второй половине дня, о переносе доставки на след.день. Дважды пришлось поменять адрес, т.к. работаю, и не могу находиться дома, и вечно ждать доставку. 30 декабря, после очередного смс о невозможности доставки, пыталась связаться по телефону…

redface

14 декабря сделала заказ в ИВ Роше. В данную компанию заказ №202043329241 был передан 15го! И начались ежедневные смс сообщения о доставке заказа, и во второй половине дня, о переносе доставки на след.день. Дважды пришлось поменять адрес, т.к. работаю, и не могу находиться дома, и вечно ждать доставку. 30 декабря, после очередного смс о невозможности доставки, пыталась связаться по телефону 88005555445, прослушав несколько минут музыку, на телефон никто не ответил. Сегодня 31 го декабря, пришло сообщение, что заказ передан курьеру, а я нахожусь по домашнему адресу, а не по рабочему, по которому теперь сделают доставку. Связалась со специалистом, для того, чтобы назвали реальную дату доставки. Дата доставки 9января 1918 года! Пять с плюсом!!!!! 14 го января будет месяц!!!!Спасибо за испорченное новогоднее настроение, плюс, за не доставленную часть новогодних подарков. Достоинства:

  1. плюсы- смс сообщения пишутся каждый день с утра

Недостатки:

  1. во второй половине дня, у вас просят извинения, что не смогли доставить заказ.

Завышенные цены

Елена

Елена 10 сентября, 2016 год Есть неплохие продукты. Я часто покупаю у них гели для душа – это, наверное, уже классика марки. Нравятся отдельные сыворотки и средства для снятия макияжа. Однако от постоянных покупок меня удерживает цена, потому что можно гораздо дешевле в обычном магазине купить средство такого же качества. Ничего уникального они не предлагают. Ароматы – разочарование. Все как один плоские какие-то.

Ужасная работа интернет магазина

Гость

Гость 26 июня, 2016 год Ужасная работа интернет магазина!!!!!
Сделала заказ. Хотела отследить, они мне пишут, что у вас неверный пароль, т.е. индекс и вообще вы не указали место доставки, хотя я выбирала пункт вывоза квик поинт и указывала адрес, без этого пункта мой заказ вообще не был бы отправлен им (по логике).
Перезвонила им через день, девушка очень долго проверяла по десятому кругу мои…
Ужасная работа интернет магазина!!!!!
Сделала заказ. Хотела отследить, они мне пишут, что у вас неверный пароль, т.е. индекс и вообще вы не указали место доставки, хотя я выбирала пункт вывоза квик поинт и указывала адрес, без этого пункта мой заказ вообще не был бы отправлен им (по логике).
Перезвонила им через день, девушка очень долго проверяла по десятому кругу мои данные и “заново” вбила пункт доставки. Обещали, что заказ в ближайшие 3-4 дня будет укомплектован и отправлен.
Прошла неделя!!!!! Я снова им звоню спросить на какой стадии находится мой заказ, а они мне говорят, что какой из них, у Вас их два!!! Они повторно заново еще раз оформили мой заказ, когда якобы добавляли пунк вывоза! До этого ж еще додуматься надо!!!!!! Я сказала, что хочу отказаться от заказа, точнее от всех продублированных заказов, которые они мне наоформляли, а они начали переключать меня с оператора на оператора и сказали, что это невозможно, потому что заказ уже на складе на комплектации и связи со складом у них якобы нет. Т.е. получается, что заказ даже не скомплектован уже целую неделю, а отказаться невозможно, потому что у них “нет связи со складом”, они все равно скомплектуют и отправят!!!!! Сказали , чтоб я просто его тогда не получала!!!!! Какой-то бред.
С таким отношением к клиентам ИВ РОШЕ долго не просуществуют, потому что просто растеряют всех своих клиентов. Просто отвратительное обслуживание и испорченное настроение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ложка дегтя в хор хвалебных отзывов

Гость

Гость 1 марта, 2016 год Несколько лет делала заказы в Ив Роше. Средства разные, за это время выбрала оптимальные для себя и время от времени находила новые. Слышала от нескольких человек, что перестали делать заказы в этом магазине. Не нравится отношение к клиентам. И говорили примерно о том же, с чем столкнулась и я. Последние год-полтора начались проблемы с кодами на доп. подарки. Код вводишь… Несколько лет делала заказы в Ив Роше. Средства разные, за это время выбрала оптимальные для себя и время от времени находила новые. Слышала от нескольких человек, что перестали делать заказы в этом магазине. Не нравится отношение к клиентам. И говорили примерно о том же, с чем столкнулась и я. Последние год-полтора начались проблемы с кодами на доп. подарки. Код вводишь – он не работает. Звоню консультантам, предлагают переустановить браузер на компьютере, сделать что-то еще… Объясняю, что делаю заказы во многих интернет-магазинах. Всегда все работает нормально, кроме сайта Ив Роше. Отвечают как автоматы одно и то же – переустановите браузер…
С Нового года стало еще хуже. Вообще невозможно зайти на их новых сайт. Присылают на электронную почту свои рассылки, предложения, акции… Но перейти на их новый сайт по ссылке из письма невозможно. Звоню, сообщаю об этом. Ответ – переустановите свой браузер… Старая песня. То же у многих знакомых. Мы вообще не понимаем – этот магазин заинтересован в клиентах? Они продают? или просто рассылают предложения и все? И что за проблема у администраторов сайта, почему нельзя наладить работу сайта как в других магазинах, чтобы не было проблем у клиентов? Почему они считают что клиенты должны подстраиваться под их ленивых сотрудников? Говорила об этом со своими знакомыми, у нас многие пользовались услугами этого магазина. Жалуются точно на то же самое. Сказали, что видимо придется отказаться от попыток сделать у них заказ, если даже на сайт невозможно зайти. А многие столкнувшись с явным нежеланием учитывать жалобы покупателей и наладить нормальную работу сайта, просто вообще перестали делать свои заказы в этом магазине, благо сейчас нет проблем, предложений много. Люди, и я в том числе, считают это неуважением к клиентам, когда вместо того чтобы навести порядок и сделать удобный для клиентов сайт, заставляют людей переустанавливать их компьютеры. Их специалисты не могут наладить работу, а мы клиенты – должны все это знать и уметь. Странная позиция. В общем магазин не заинтересован в продажах, если так относится к покупателям.
На других сайтах отзывов и я, и знакомые читали множество отзывов, где люди возмущались отношением к клиентам, недоставкой заказов, заменой подарков… О доставке.У знакомых были проблемы. У меня все было нормально. О замене или вообще отмене подарков. – С таким пришлось сталкиваться. Причем замены были совершенно неадекватные. Если бы знала заранее, вообще не стала бы делать заказ. И делают их не предупреждая. В общем в последнее время магазин стал работать значительно хуже чем раньше. А сейчас даже не знаю как это назвать – на сайт зайти невозможно, хотя предложения присылают каждый день. Очень жаль. Видимо поменялось руководство.
Поразило количество хвалебных отзывов на этом сайте. И все выставляют высшие баллы. При том, что на других сайтах люди в большинстве возмущаются тем как стал работать этот магазин. Считаю, что эти отзывы, представленные здесь либо написаны по старой памяти о том что было года 2=3 назад, либо просто проплаченные и доверия не вызывают.
Еще раз = оценку поставила за отношение к клиентам, за отвратительную работу администраторов сайта, за упорное нежелание руководства наладить нормальную работу сайта и следить за работой своих сотрудников а не поощрять их лень и разгильдяйство.
Сами средства, многие из них, мне нравятся и оценка за них 4-5 баллов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»