Товары и услуги

Химчистка-прачечная Диана отзывы

Испорчено пальто химчистка Диана

Испорчено пальто химчистка Диана

Плохое качество оказания услуг

Плохое качество оказания услуг

Плохое качество оказания услуг

Плохое качество оказания услуг

Плохое качество оказания услуг

Отвратительное качество

Александр

Александр 11 мин 7 сек назад Отдавал дорогое поло , ничего не почистили, пятно как было, так и осталось, отвратительная химчистка только потраченные деньги никому не советую связываться с данной шарашкиной конторой

ужасный сервис

Олег.

Олег. понедельник, 27 июня 13 июня 2022 сдал 4 подушки в квитанции написано 27 июня 2022 года в 11 часов забирать.Пришел подушек нет.Приемщица говорит через 5 дней или через неделю привезут,ждите дома смс. На горячей линии внятно не говорят,толком не знают ничего,просто по номеру квитанции не узнать ничего нельзя,переваливают на кого угодно, обещают 3% от суммы заказа за каждый день просрочки-ерунда, за такой сервис… 13 июня 2022 сдал 4 подушки в квитанции написано 27 июня 2022 года в 11 часов забирать.Пришел подушек нет.Приемщица говорит через 5 дней или через неделю привезут,ждите дома смс. На горячей линии внятно не говорят,толком не знают ничего,просто по номеру квитанции не узнать ничего нельзя,переваливают на кого угодно, обещают 3% от суммы заказа за каждый день просрочки-ерунда, за такой сервис вообще деньги платить не хочется.Мне подушки нужны сейчас,никогда не сдавайте в Диану- ложь!!!!

Наглый обман

Котосонова

Котосонова 27 мая, 2022 год 27мая я пошла в Диану на удальцова 52 сдать два одеяла мне пришло сообщение о скидке на все 20% приемщица сказала, что я принесла одеяла из-за скидки 20%. Затем она долго что то писала рассчитал, я уплатила и вышла. Но буквально через 5 минут вернулась, т.к. поняла что она сделала мне скидку 10%.Я указала на это и сказала об смс… 27мая я пошла в Диану на удальцова 52 сдать два одеяла мне пришло сообщение о скидке на все 20% приемщица сказала, что я принесла одеяла из-за скидки 20%. Затем она долго что то писала рассчитал, я уплатила и вышла. Но буквально через 5 минут вернулась, т.к. поняла что она сделала мне скидку 10%.Я указала на это и сказала об смс насчет20%. Она тут же сказала, что я должна была предупредить её об смс. Я попросила заново мне все оформить со скидкой 20%,но она отказалась, сказав, что это невозможно и220 рублей она не может вернуть у неё нет наличности. Она обещала якобы из своих личных средств мне на телефон перечислить 220 рублей. Но это все оказалось фикцией. Ничего она мне не перечислила. Я призываю пенсионеров не ходить в этот пункт, т. к. там судя по всему работает непонятно кто. И вообще призываю игнорировать этот пункт. Достоинства:

  1. Нет

Недостатки:

  1. Наглый обман

отзыв на качество чистки

чмыхов

чмыхов 26 мая, 2022 год сдавал пуховик на приемном пункте Митинская ул, 39 кв 080295453 номер2-379, хочу отметить очень доброжелательное и профессиональное обслуживание приемщицы Егуновой Ольги. почистили пуховик отлично- чистый, пушистый. большое спасибо всем работникам химчистки. желаю вам всегда быть “на высоте”.

беспредел и воровство

Елена

Елена 22 мая, 2022 год я в шоке до сих пор. Сдала 4 пальто в чистку. Вернули два не чищенных вообще при этом была записка на одном из них , но меня не предупредили вообще!!!. т к сорвала бирки, отказались переделать работу и вернуть деньги, и преспокойно мне об этом сообщили. Мол это решение руководства. Клиенты им не нужны. Видимо уже давно не считают что… я в шоке до сих пор. Сдала 4 пальто в чистку. Вернули два не чищенных вообще при этом была записка на одном из них , но меня не предупредили вообще!!!. т к сорвала бирки, отказались переделать работу и вернуть деньги, и преспокойно мне об этом сообщили. Мол это решение руководства. Клиенты им не нужны. Видимо уже давно не считают что качественная работа нужна. Никогда больше не обращусь к ним и всем буду рассказывать и писать.

беспредел и воровство

Елена

Елена 22 мая, 2022 год Сдала 4 пальто в чистку. Вернули два не чищенных вообще при этом была записка на одном из них , но меня не предупредили вообще!!!. т к сорвала бирки, отказались переделать работу и вернуть деньги, и преспокойно мне об этом сообщили. Мол это решение руководства. Клиенты им не нужны. Видимо уже давно не считают что качественная работа нужна. Никогда больше не… Сдала 4 пальто в чистку. Вернули два не чищенных вообще при этом была записка на одном из них , но меня не предупредили вообще!!!. т к сорвала бирки, отказались переделать работу и вернуть деньги, и преспокойно мне об этом сообщили. Мол это решение руководства. Клиенты им не нужны. Видимо уже давно не считают что качественная работа нужна. Никогда больше не обращусь к ним и всем буду рассказывать и писать.

Беспредел и воровство

Гость

Гость 22 мая, 2022 год Сдала 4 пальто в чистку. Вернули два не чищенных вообще при этом была записка на одном из них , но меня не предупредили вообще!!!. т к сорвала бирки, отказались переделать работу и вернуть деньги, и преспокойно мне об этом сообщили. Мол это решение руководства. Клиенты им не нужны. Видимо уже давно не считают что качественная работа нужна. Никогда больше не… Сдала 4 пальто в чистку. Вернули два не чищенных вообще при этом была записка на одном из них , но меня не предупредили вообще!!!. т к сорвала бирки, отказались переделать работу и вернуть деньги, и преспокойно мне об этом сообщили. Мол это решение руководства. Клиенты им не нужны. Видимо уже давно не считают что качественная работа нужна. Никогда больше не обращусь к ним и всем буду рассказывать и писать. Воры.

Почистили шубу

Юлия

Юлия 8 мая, 2022 год Отдала шубу почистить, про потёртости знала, но рваная она не была. Получаю, подкладка оторвана, один разрез по бакам просто разорван. Я в ужасе от такого отношения. Достоинства:

  1. Вежливые девушки на пункте выдачи и приемки.

Недостатки:

  1. Ужасное отношение к чужим вещам.

Шторы и ковры

Демидова

Демидова 28 апреля, 2022 год Чистка произведена хорошо,но приёмщик не предупредил о том:что мои вещи могут уменьшиться в размере.Шторы стали короче на 8см.Ковёр на 6см в длину и ширину.Эти вещи отдаю в чистку не впервые,ранее такого не было. Достоинства:

  1. Поход за новыми вещами

Недостатки:

  1. Испорченное настроение

Отзыв о качестве чистки

Елена

Елена 17 апреля, 2022 год Отдала в чистку пуховик. Возила на вокзал, а тут решила рядом с работой.
Ему уже лет 5 и после чистки он был объемный , воздушный, как будто я его только купила.. Поэтому не хотела его стирать. И вот…. Забрала свой любимый пуховик… ощущение , что его постирали, а не почистили. Плоский, пух весь комками и есть влажность. Даже…
Отдала в чистку пуховик. Возила на вокзал, а тут решила рядом с работой.
Ему уже лет 5 и после чистки он был объемный , воздушный, как будто я его только купила.. Поэтому не хотела его стирать. И вот…. Забрала свой любимый пуховик… ощущение , что его постирали, а не почистили. Плоский, пух весь комками и есть влажность. Даже не досушили. Постирать я могла бы и дома.

Сервис околонулевой

Гость

Гость 28 февраля, 2022 год Рабочий день у меня ненормированный. Задерживаюсь на работе. В будние дни времени зайти в пункт приема нет. Только в выходные или с оказией. Пункт закрывается в 20-00, в это время я обычно с работы ухожу только. Сдал в химчистку два пиджака, в итоге:
– о готовности смс мне не поступила в течении недели, соответственно просто зайти в удобное время я не…
Рабочий день у меня ненормированный. Задерживаюсь на работе. В будние дни времени зайти в пункт приема нет. Только в выходные или с оказией. Пункт закрывается в 20-00, в это время я обычно с работы ухожу только. Сдал в химчистку два пиджака, в итоге:
– о готовности смс мне не поступила в течении недели, соответственно просто зайти в удобное время я не мог;
– приехал вечером в воскресение, по пути с работы – специально ушел раньше, но оставил на работе квитанцию, заказ выдать отказались. Нужен оригинал паспорта, копии паспорта недостаточно, хотя мой телефон привязан к заказу и по нему заказ нашли.
– курьерскую доставку отказались делать, хотя мог бы вызвать курьера для сдачи в химчистку (мне из-за графика удобнее самому получать и возить).
– поддержка никак не помогла, хотя я звонил с телефона указанного в заказе и телефон нашли сразу как и фио.
– зато мне сотрудник выдачи не преминула почитать мораль и поучить жизни.
– в поддержке сказали на следующий день, что ждут меня и готовы выдать заказ…в будний день, в рабочее время.

Как итог минус два пиджака еще на неделю. В общем все очень неудобно для клиента. Явно это последний мой визит сюда и среди коллег дам самую нелестную оценку.

Вруны и обманщики

Юрий

Юрий 22 февраля, 2022 год Все отзывы у них купленные. Пытался заказать химчистку нескольких ковров с вывозом. Договаривался заранее специалист договорился со мной по времени. Я приехал в назначенное время, отпросившись с работы, но ко мне так никто не приехал. Звоню на горячую линию, а мне говорят подождите к Вам точно едут, спустя 2 часа перезваниваю, но мне отвечают, что теперь только на следующий день…. Все отзывы у них купленные. Пытался заказать химчистку нескольких ковров с вывозом. Договаривался заранее специалист договорился со мной по времени. Я приехал в назначенное время, отпросившись с работы, но ко мне так никто не приехал. Звоню на горячую линию, а мне говорят подождите к Вам точно едут, спустя 2 часа перезваниваю, но мне отвечают, что теперь только на следующий день. Я опять отпрашиваюсь с работы, приезжаю по адресу и опять никто не приезжает ко мне. Просто «супер сервис». Стираете вы наверное ещё хуже, раз такую простую задачу как приехать к клиенту в назначенное время вы и то не можете выполнить!

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 23 февраля, 2022 год Добрый день! Сожалеем, что не смогли Вам помочь. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Обязательно учтем Ваши замечания и будем работать над улучшением сервиса.

Испорчено пальто химчистка Диана

Ольга

Ольга 23 января, 2022 год Квитанция 91020539950 от 07.01.2022. После не профессиональной чистки пальто, изделие полностью потеряло свой первоначальный вид и утеплитель свален на 100%. Теперь он разбросан внутри куртки кусками и в нем невозможно ходить в холодное время года. Ранее в претензии подробно написала о причинённом ущербе и получила не понятную отписку со стороны приемного пункта. Изделие вернули обратно, хотя несколько раз пытались вернуть… Квитанция 91020539950 от 07.01.2022. После не профессиональной чистки пальто, изделие полностью потеряло свой первоначальный вид и утеплитель свален на 100%. Теперь он разбросан внутри куртки кусками и в нем невозможно ходить в холодное время года. Ранее в претензии подробно написала о причинённом ущербе и получила не понятную отписку со стороны приемного пункта. Изделие вернули обратно, хотя несколько раз пытались вернуть пальто в прежнюю форму. Уверена, что нарушен метод чистки изделия, что привело к такой неприятной ситуации. Пальто на мой взгляд просто постирали. Давно пользуюсь услугами химчистки Диана и впервые сталкиваюсь с некачественной работой. Всегда приёмщик предупреждает о возможных нюансах во время чистки, в данном случае не информировали, о том, что утеплитель будет свален на 100%, более того, на приёмке пальто после чистки, приёмщик сказал: «это нормальная ситуация и утеплитель после чистки всегда так себя ведёт, возьмите и расправьте утеплители сами руками».

Химчистка-прачечная Диана - Испорчено пальто химчистка Диана

Химчистка-прачечная Диана - Испорчено пальто химчистка Диана

Недостатки:

  1. Не профессиональная чистка, куртка не пригодна к использованию, не работают с клиентами и претензиями

Отзыв о Химчистка-прачечная Диана: Испорчено пальто химчистка Диана

Отзыв о Химчистка-прачечная Диана: Испорчено пальто химчистка Диана

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 24 января, 2022 год Добрый день. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы привести вещи в порядок. Но, к сожалению, дефекты, возникшие вследствие нарушения технологии производства или эксплуатации, не всегда возможно исправить. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и неприятные эмоции.

Ужасная химчистка.Приёмка на нуле.Обман по ценам услуг.

Валерий Михайлович.

Валерий Михайлович. 23 января, 2022 год 21.01.2022г. Принёс образец вещи в химчистку на предмет цены за полный комплект по адресу ул. Старокачаловская 1 Б. Сумма услуги была 2.300 руб.меня устроила цена. 22.01 2022г.принёс полный комплект а цена была другая 3.700 руб. А ещё приёмщица сказала что полсе химчистке она может вырости прямо на предприятии прачечной. Вопрос.У вас кто как хочет так и варочет. Обходите стороной… 21.01.2022г. Принёс образец вещи в химчистку на предмет цены за полный комплект по адресу ул. Старокачаловская 1 Б. Сумма услуги была 2.300 руб.меня устроила цена. 22.01 2022г.принёс полный комплект а цена была другая 3.700 руб. А ещё приёмщица сказала что полсе химчистке она может вырости прямо на предприятии прачечной. Вопрос.У вас кто как хочет так и варочет. Обходите стороной химчистки Диана не советую их услуги. Недостатки:

  1. Одни минусы

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 24 января, 2022 год Добрый день! Благодарим за отзыв. Все наши пункты приема работают по единому прайсу. Цена может быть выше из-за сложного ассортимента или дополнительных услуг, например “Ваш персональный технолог”. Чтобы мы разобрались в данной ситуации, просим Вас оставить обращение на нашем сайте или обратится на горячую линию.

Химчистка отстой

Рёвина Галина

Рёвина Галина 18 января, 2022 год Чистили ковер. Продержали больше месяца, вернули еще хуже чем сдавали. Отдали на перечистку, вернули с отпиской – желтые пятна удалить не представляется возможным!
Мы сдали в другую химчистку, нам все идеально отчистили!!!

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 19 января, 2022 год Добрый день. К сожалению, не все пятна и загрязнения возможно вывести, но мы всегда делаем все, что в наших силах, чтоб привести вещи в порядок.

Невдумайте связываться с этой химчисткой!!!

Гость

Гость 5 декабря, 2021 год Вобщем дело было так – принесли мы с женой на взбитие пуха, довольно дорогой по моим меркам, женский пуховик Адидас… Незнаю для чего, но нам конкретно навязали еще какую-то “аквастирку” перед взбитием пуха, мадам в приемном пункте прямо гарантировала что пух взобьют прямо идеально…
Спустя 4 дня нам выдали “дорогую тряпочку с подкладкой”(иначе описать это можно только грубо и матом) с…
Вобщем дело было так – принесли мы с женой на взбитие пуха, довольно дорогой по моим меркам, женский пуховик Адидас… Незнаю для чего, но нам конкретно навязали еще какую-то “аквастирку” перед взбитием пуха, мадам в приемном пункте прямо гарантировала что пух взобьют прямо идеально…
Спустя 4 дня нам выдали “дорогую тряпочку с подкладкой”(иначе описать это можно только грубо и матом) с конкретными не неразбиваемыми комками пуха внутри… После моего звонка с претензией, меня попросили снова привезти пуховик на 2-3 дня на доработку…
А теперь барабанная дробь – мозги мне любили с этой доработкой аж целую неделю, по итогу которой, я купил жене новый пуховик, а этот просто выбросили т.к. пух распределить уже не реально без раскраивания куртки. Кстати ни в одном ателье не захотели связываться с распарыванием куртки и раскладыванием пуха заново…
Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность всем криворуким и халатным сотрудникам этой организации и ее руководству. РУКИ БЫ ПООТРЫВАТЬ СОТРУДНИКАМ ЗА ПОРЧУ ВЕЩЕЙ. Потеряв 700 рублей на вашей химчистке, я еще на женскую истерику и новый пуховик попал.
ИСКРЕННЕ НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ХИМЧИСТКОЙ.
P.s.: ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО НЕ ОТФОТОГРАФИРОВАЛ ПУХОВИК ПЕРЕД ТЕМ КАК ОТПРАВИТЬ ЕГО В МУСОРКУ.
Достоинства:

  1. Обещают качество

Недостатки:

  1. Просто портят вещи

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 6 декабря, 2021 год Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, уточните Ваш телефон, ФИО, номер квитанции, дату обращения. С нами можно связаться любым удобным для вас способом: личные сообщения в соцсетях (ВК, ФБ, Instagram), обратная связь через сайт, горячая линия, почта . С уважением, Сеть химчисток Диана!

Диана – ужасная химчистка

Ирина Горюнова

Ирина Горюнова 3 декабря, 2021 год Это целая история.30 .10 сдала пуховое пальто. Просила убрать 3 жирных пятна. Пальто почти новое,в чистке не нуждалось. Сказали,что вам позвонит технолог. Никто не позвонил !!
Пальто привезли 7 или 8 ноября( без предупреждения заранее). Пятна остались на месте. Отказалась платить,попросила повторно почистить. Опять пообещали,что позвонит технолог, и опять никакого звонка ..Прошла еще неделя,ни слуху,ни духу…Стала сама разыскивать пальто. Сразу…
Это целая история.30 .10 сдала пуховое пальто. Просила убрать 3 жирных пятна. Пальто почти новое,в чистке не нуждалось. Сказали,что вам позвонит технолог. Никто не позвонил !!
Пальто привезли 7 или 8 ноября( без предупреждения заранее). Пятна остались на месте. Отказалась платить,попросила повторно почистить. Опять пообещали,что позвонит технолог, и опять никакого звонка ..Прошла еще неделя,ни слуху,ни духу…Стала сама разыскивать пальто. Сразу позвонили 2 раза из разных мест. Пальто вернули. С теми же этикетками,на тех же местах,пакет даже не вскрывали!!!!! Пальто забрала,деньги заплатила. Жалуюсь в отдел претензий. Опять предлагают пальто забрать и ждать звонка технолога,который,конечно же,проигнорировал в 3- ий раз и не позвонил( если он вообще существует).
В результате,привозят пальто 23 ноября в ужаснейшем состоянии,пятна,правба,посветлели,но пальто с торчащими кусками свалявшегося пуха,которое носить теперь невозможно!!!! Оно еще и село!! Пальто на выброс!!! Новое пальто! Я и в машинке могла сама с таким успехом постирать,но боялась испортить,т.к.пальто очень понравилось,размер подошел,я долго такое искала.
Как можно быть такой химчисткой,которая не знает и не понимает,как нужно чистить вещи??? Кто вообще там работает???? Дворники?? Посмотреть бы в глаза таким работникам!! Теперь туда ни ногой!!! Добъюсь возврата денег за испорченный пуховик.

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 4 декабря, 2021 год Ирина, добрый день. Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, уточните Ваш телефон, ФИО, номер квитанции. С нами можно связаться любым удобным для вас способом: личные сообщения в социальных сетях (ВК, ФБ, Instagram), обратная связь через сайт, горячая линия, почта . С уважением, Сеть химчисток Диана!

ужасный сервис

ольга

ольга 16 ноября, 2021 год Сдала почистить куртку,11.ноября.Должна была получить 14 ноября…Но…ни 14,ни 15,ни 16 ноября,я не могу получить свою вещь.Мало того что в этой химчистке самые дорогие цены на услугу (2.790 руб),так ещё и не оказывают должное обслуживание.Люди обходите эту шарашкину кантору стороной. номер квитанция-договора99041558021 Достоинства:

  1. нет

Недостатки:

  1. высокая цена.не оказывают должное обслуживание

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 18 ноября, 2021 год Добрый день. Сожалеем, что так произошло. Ваш заказ был выполнен и доставлен на пункт приема 17.11. Приносим извинения от лица компании за все неудобства, с которыми Вы столкнулись.

Деньги ни за что

Алёна

Алёна 9 ноября, 2021 год 30.10.2021 отдала в химчистку люльку коляски (жесткий каркас), в разобранном виде, чтоб все пятна были видны (присутствовали пятна плесени).
Вернули с пометкой, что пятна плесени не отстирались, а деньги всё равно взяли. Вопрос: “за что?” Целью и было вывести пятна, если химчистка на это не способна, ну так предупредили бы сразу, ничего б не делали и вернули бы как есть….
30.10.2021 отдала в химчистку люльку коляски (жесткий каркас), в разобранном виде, чтоб все пятна были видны (присутствовали пятна плесени).
Вернули с пометкой, что пятна плесени не отстирались, а деньги всё равно взяли. Вопрос: “за что?” Целью и было вывести пятна, если химчистка на это не способна, ну так предупредили бы сразу, ничего б не делали и вернули бы как есть. А то что значит, не смогли? А где доказательства, что вообще пытались? Получается отдала деньги за то, что просто постирали ткани. Обидно

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 9 ноября, 2021 год Добрый день. К сожалению, не все пятна и загрязнения возможно вывести, но мы всегда делаем все, что в наших силах, чтоб привести вещи в порядок. Если у Вас есть претензия к качеству чистки, пожалуйста, уточните Ваш телефон, ФИО, номер квитанции, дату обращения. С нами можно связаться любым удобным для вас способом: личные сообщения в соцсетях (ВК, ФБ, Instagram), обратная связь через сайт, горячая линия, почта . С уважением, Сеть химчисток Диана!

Это не химчистка а развод ! Не доверяйте этой конторе свои вещи !

Руслан

Руслан 26 октября, 2021 год 19.08.2021 сдал ковер в эту фирму, после многочисленных переносов сроков и бессмысленных отговорок ковра на дату 25.10.21 до сих пор не получил ! Они украли мою вещь и деньги. Буду писать заявление о краже вещи и о присвоении денежных средств. Люди не доверяйте этим мошенникам

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 28 октября, 2021 год Добрый день. Сеть химчисток «Диана» приносит извинения за задержку исполнения сроков чистки ковров, которая возникла в связи с модернизацией производственных площадок. В ближайшее технически возможное время заказ будет выполнен!

Отвратительно

Марина

Марина 23 октября, 2021 год 18.08.2021 отдала в чистку ковер в химчистку “Диана”. Срок возврата изделия – 10.09.
10.09.21 получила СМС о том, что заказ задерживается. 24.09 начала розыск своего ковра. В колл-центре компании невразумительно прозвучала дата – 16.10. Т.е. срок чистки увеличивался до 2 месяцев. Уже шок. Однако через час перезвонили с фабрики и сообщили, что доставка будет завтра, 25.09. Сомнение закралось, а на следующий…
18.08.2021 отдала в чистку ковер в химчистку “Диана”. Срок возврата изделия – 10.09.
10.09.21 получила СМС о том, что заказ задерживается. 24.09 начала розыск своего ковра. В колл-центре компании невразумительно прозвучала дата – 16.10. Т.е. срок чистки увеличивался до 2 месяцев. Уже шок. Однако через час перезвонили с фабрики и сообщили, что доставка будет завтра, 25.09. Сомнение закралось, а на следующий день подтвердилось: ковер привезли нечищенный, в том самом состоянии, в какой я его и сдала. Сотрудники компании предложили вернуть ковер на проведение экспертизы, срок возврата обозначен не был, как я не добивалась конкретики. При таких обстоятельствах я ковер обратно не отдала, и теперь, прочитав огромное количество отрицательных отзывов, понимаю, что сделала абсолютно правильно, моя вещь хотя бы вернулась. Меня, как потребителя не волнуют сложности, которые, возможно, существуют на предприятии. Вопрос – как организована работа? Откуда вытащили мой ковер, из какой кучи грязных или чистых вещей? Компания позиционирует себя как компанию европейского качества. Серьезно? Люди, пройдите мимо. Не повторяйте наших ошибок. Худший сервис, с которым мне пришлось столкнуться.

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 25 октября, 2021 год Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас был негативный опыт сотрудничества с нами. Если у Вас возникают претензии, пожалуйста, обращайтесь и мы обязательно разберемся. С нами можно связаться любым удобным для вас способом: личные сообщения в соцсетях (ВК, ФБ, Instagram), обратная связь через сайт, горячая линия, почта . С уважением, Сеть химчисток Диана!

Это не Химчистка – это цирк!

Валерий

Валерий 19 октября, 2021 год Давно пользуемся услугами данной химчистки, с каждым годом качество становилось все хуже, но это уже просто беспредел.
Сдали три ковра, оформили стандартно(это уже немного напрягло), озвучивали сроки 2-3 недели странно, подумали мы, что сразу пишут срок 3 недели, но три недели и даже месяц мы готовы были подождать(ковер нужен был к определенному времени).
Но спустя три недели тишина, никто…
Давно пользуемся услугами данной химчистки, с каждым годом качество становилось все хуже, но это уже просто беспредел.
Сдали три ковра, оформили стандартно(это уже немного напрягло), озвучивали сроки 2-3 недели странно, подумали мы, что сразу пишут срок 3 недели, но три недели и даже месяц мы готовы были подождать(ковер нужен был к определенному времени).
Но спустя три недели тишина, никто так и не звонит. Звоним сами и мне говорят, что ковры еще не поступили и когда будут неизвестно(причину не озвучивают). Звоним через неделю – итог тот же, ковров нет. Но сообщают, что на фабрике завал.
Если вы знаете, что есть проблемы на фабрике(а судя по отзывам они тянутся с июня 2021) зачем вы берете новые заказы, не предупреждая клиента, что он свои ковры е увидит в срок(и вообще теперь не понятно увидит ли). Тогда клиент сам примет решение готов ли он ждать свою вещь больше, чем 3 недели…
В итоге звоним сами раз в три дня… и составляем претензии – которые как в последствии выяснилось, вообще и не составлялись. В очередной звонок, на мое негодование сотрудник колл-центра говорит, что оставит заявку в сервисную службу, чтобы со мной связались для решение вопроса.
На следующий день звонит девушка и озвучивает информацию, что претензий она до этого не получала и все, что она может сделать направить претензию на фабрику.
В итоге пишем письменную претензию и оставляем в пункте где сдавали ковры – реакции НОЛЬ.
Продолжаем ждать.
Никто не звонит… звоним спустя три дня сами и нам говорят, что готовность стоит на 09 ноября…(тут я готов вставить отборную порцию проклятий). Не выдерживаем и уже ору, что б вернули ковры в том состоянии, в котором их сдали с деньгами, которые были оплачены… Сказали, что со мной свяжутся с сервисной службы для решения вопроса.
Итог: ТИШИНА!
Ковров так и нет.
Приняли решение, что после истечения срока указанного в письменной претензии, будем подавать в суд!!
На данном этапе, так же претензия написана в Роспотребнадзор.
Ни какие извинения здесь, от сотрудников Дианы мне не нужны – не утруждайтесь, займитесь лучше делом, а не отписками.
Достоинства:

  1. Все плюсы перекрыли минусы

Недостатки:

  1. Все указанно выше

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 21 октября, 2021 год Добрый день. Сеть химчисток «Диана» приносит извинения за задержку исполнения сроков чистки ковров, возникшей в связи с модернизацией производственных площадок. В ближайшее технически возможное время заказ будет выполнен!

Никогда не обращайтесь в эту контору

Гость

Гость 14 октября, 2021 год Никогда не обращайтесь в химчистку “Диана”. Я оооочень редко пишу отзывы в соцсетях, но тут #химчисткадиана сильно постаралась.

Представитель “Дианы” забрал наш ковер 25 августа. Обещали сделать все за 2 недели, крайний срок – 15 сентября. Сегодня уже 14 октября – ковра все еще нет! Прошло уже 50 дней.

У меня есть все основания считать, что #химчисткадиана занимается воровством. 6 октября мы… Никогда не обращайтесь в химчистку “Диана”. Я оооочень редко пишу отзывы в соцсетях, но тут #химчисткадиана сильно постаралась.

Представитель “Дианы” забрал наш ковер 25 августа. Обещали сделать все за 2 недели, крайний срок – 15 сентября. Сегодня уже 14 октября – ковра все еще нет! Прошло уже 50 дней.

У меня есть все основания считать, что #химчисткадиана занимается воровством. 6 октября мы отправили претензию, но так и не получили никакого ответа. Служба поддержки кормит “завтраками”, нередко в грубой форме.

Думаю, что пора обращаться в суд. Иначе эта контора вообще ничего не хочет предпринимать.

#химчисткамосква #диана #химчисткадиана #химчистка

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 17 октября, 2021 год Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, уточните Ваш телефон, ФИО, номер квитанции. С нами можно связаться любым удобным для вас способом: личные сообщения в соцсетях (ВК, ФБ, Instagram), обратная связь через сайт, горячая линия, почта . С уважением, Сеть химчисток Диана!

Не выполнение работы по чистке ковра

Гость

Гость 14 октября, 2021 год Еще 08.08.2021 отдан в чистку ковер.Более двух месяцев нет ни ковра ни возврата денег.На все вопросы,что по телефону,что в приемном пункте ответы одни и те же,что у них проблема с оборудованием.Просили уже вернуть сам ковер и деньги за не оказанную услугу.Сотрудник приемного пункта ответила,что не переживайте все вернут.Вопрос когда остался без ответа.На официальном сайте написать официальную претензию не получилось.Пишет,что сайт… Еще 08.08.2021 отдан в чистку ковер.Более двух месяцев нет ни ковра ни возврата денег.На все вопросы,что по телефону,что в приемном пункте ответы одни и те же,что у них проблема с оборудованием.Просили уже вернуть сам ковер и деньги за не оказанную услугу.Сотрудник приемного пункта ответила,что не переживайте все вернут.Вопрос когда остался без ответа.На официальном сайте написать официальную претензию не получилось.Пишет,что сайт временно не работает.Ранее пользовались услугами Дианы,но такая проблема впервые.Решим проблему и большой вопрос обратимся еще раз за услугами или нет.

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 17 октября, 2021 год Добрый день. Сеть химчисток «Диана» приносит извинения за задержку исполнения сроков чистки ковров, возникшей в связи с модернизацией производственных площадок. В ближайшее время заказ будет выполнен!

Сервис отвратительный

КОВЕР

КОВЕР 11 октября, 2021 год Сервис отвратительный, сдал ковер в химчистку 30.08.2021 обещали вернуть 20.09.2021, сегодня на календаре 11.10.2021 это 41 один день, полтора месяца на чистку одного ковра и меня продолжают кормить завтраками, ни кто не знает когда ковер будет готов. Я уже просил вернуть его хотя бы грязный ковер но и этого компания не может сделать.
Если представители компании читают мой отзыв, то я…
Сервис отвратительный, сдал ковер в химчистку 30.08.2021 обещали вернуть 20.09.2021, сегодня на календаре 11.10.2021 это 41 один день, полтора месяца на чистку одного ковра и меня продолжают кормить завтраками, ни кто не знает когда ковер будет готов. Я уже просил вернуть его хотя бы грязный ковер но и этого компания не может сделать.
Если представители компании читают мой отзыв, то я хочу сказать, я посмотрю ниже все негативные отзывы о Вас, напишу каждому человеку с просьбой дублировать свой негативный отзыв и ставить вам низкую оценку раз за разом пока наша вещь к нам не вернеться.

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 13 октября, 2021 год Добрый день. Мы ценим каждого Клиента и искренне заинтересованы в том, чтобы помочь в решении возникающих вопросов. Задержка исполнения сроков чистки ковров возникла в связи с модернизацией производственных площадок. В ближайшее время заказ будет выполнен! Сеть химчисток «Диана» приносит извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание.

Испортили кроссовки

Ирина

Ирина 7 октября, 2021 год 20.09 отдала замшевые мужские кроссовки. Приняли их на обычную чистку. По срокам должны были вернуть 27.09,чего собственно не произошло. 28.09 звонили с Химчистки и сказали, что на пункте приёма приняли тх не правильно и нужно чистить эко чисткой, за что придётся доплатить 1035р с учётом скидки 10% с картой Перекресток. Так же по телефону сообщили, что привезут кроссовки на пункт… 20.09 отдала замшевые мужские кроссовки. Приняли их на обычную чистку. По срокам должны были вернуть 27.09,чего собственно не произошло. 28.09 звонили с Химчистки и сказали, что на пункте приёма приняли тх не правильно и нужно чистить эко чисткой, за что придётся доплатить 1035р с учётом скидки 10% с картой Перекресток. Так же по телефону сообщили, что привезут кроссовки на пункт приёма 02.10,где собственно нужно будет и провести доплату. Начиная с 02.10 каждый день я звонила в химчистку и уточнял, где же кроссовки, в итоге слышала только то, что ждите. Позвонив по другому номера телефона, мне сообщили, что вообще понятия не имеют кто мне сказал, что кроссовки должны быть на пункте приёма 02.10. В итоге 06.10 приходит смс сообщение о том что мой заказ готов и ожидает в пункте приёма. Когда я пришла за кроссвоками увидела, что они испорчены. Все замшу содрали, шнурки потеряли цвет. Краска сошла на подошве и на другие светлые участки кроссовок. Под шнурками кроссовки не чистились совсем, так как замша осталась там целой и разводы грязи тоже. Подошву не чистили, просто покрасили краской, которая от малейшего воздействия воды слезает. Так же этой краской испортили и замшу, так как попали на замшу. Кроссовки потеряли изначальный внешний вид, деформировались. В итоге отдала в химчистку кроссовки замшевые а получила обратно кортонные Достоинства:

  1. Ни одного плюса

Недостатки:

  1. Все описано выше

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 8 октября, 2021 год Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, уточните Ваше ФИО, номер квитанции, адрес отделения и номер телефона. Мы разберемся в деталях и свяжемся с Вами. Заранее спасибо!

Срок НЕГОТОВНОСТИ 1,5 месяца

Гость

Гость 1 октября, 2021 год 18 августа сдали в химчистку детский ковер, обещали выполнить работу за 3 недели. Решили, что долго- значит, наверно, качественно. С 20 сентября, ибо месяц прошел- звонили в эту контору каждые 3 дня, все крайне вежливо сообщали, то возят ковры 2 раза в неделю, то по вторникам и пятницам, 22.09, 25.09, 30.09- ну уж точно привезут, ковер в работе! 1 октября-… 18 августа сдали в химчистку детский ковер, обещали выполнить работу за 3 недели. Решили, что долго- значит, наверно, качественно. С 20 сентября, ибо месяц прошел- звонили в эту контору каждые 3 дня, все крайне вежливо сообщали, то возят ковры 2 раза в неделю, то по вторникам и пятницам, 22.09, 25.09, 30.09- ну уж точно привезут, ковер в работе! 1 октября- тишина. Написали жалобу в Роспотребнадзор- и, о чудо!- звонок- “Заберите завтра ваш ковер..в изначально- нечищеном состоянии..

wacko

Заберем, с 18 августа до 1 октября его и не начали чистить!
Вывод один- это вообще не сфера услуг , а какое- то тупое недоразумение. Обходите стороной эту шарагу. Достоинства:

  1. Нет их….как и такой услуги , как химчистка- нет….

Недостатки:

  1. Один жалкий минус. Позорный столб.

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 2 октября, 2021 год Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, уточните Ваше ФИО, номер квитанции и номер телефона. Мы разберемся в деталях и свяжемся с Вами. Заранее спасибо!

Никогда не пользуйтесь химчисткой ДИАНА

Светлана

Светлана 24 сентября, 2021 год Отвратительное качество!!! Никогда не сдавайте вещи в эту химчистку!!! Мне испортили 4 пиджака ЭКО чисткой и наматрасник на диван сел по 10см. с каждой стороны. В общей сложности мой ущерб минимум 70 000 рублей.
Смысл их звонков для галочки, а что у вас случилось и чем мы можем помочь. Писать претензии,тратить время,нервы смысла нет.

Плохое качество оказания услуг

Гость

Гость 6 августа, 2021 год Категорически не рекомендую пользоваться услугами химчистки Диана!!! В Данной химчистке за последние годы испортилось качество оказания услуг, сервисная служба работает плохо, клиентами не дорожат, при том что цены на услуги достаточно высокие.
Недавно сдавала в стирку покрывало, на котором были пятна от сока (на маркировке покрывало можно было стирать при 30 градусах и отжимать). После стирки забрала покрывала и уже…
Категорически не рекомендую пользоваться услугами химчистки Диана!!! В Данной химчистке за последние годы испортилось качество оказания услуг, сервисная служба работает плохо, клиентами не дорожат, при том что цены на услуги достаточно высокие.
Недавно сдавала в стирку покрывало, на котором были пятна от сока (на маркировке покрывало можно было стирать при 30 градусах и отжимать). После стирки забрала покрывала и уже дома обнаружила, что все пятна остались. Решила, что в химчистке их не смогли отстирать. Тогда я сама попробовала отстирать пару пятен под краном с мылом. И какого было мое удивление, когда они стали отстирываться! Покрывало в тот день я не смогла вернуть, т.к. забирала его уже под закрытие пункта, да и оно было частично мокрым. В итоге я оставила устную претензию на горячей линии химчистки, и через пару дней (т.к. работала и не было возможности прийти раньше) написала письменную претензию в самом пункте на возврат денежных средств за не оказанную услугу. В возврате мне отказали!
И как можно было не отстирать эти пятна у меня не укладывается в голове, при том что стиркой занимался персональный технолог! Считаю это самой настоящей халатностью.
Пару лет назад сдавала пальто на удаление катышек – в первый раз ничего не удалили, с притензией сдавала обратно, и только со второго раза катышки убрали. Сдавала как-то пуховик на чистку и пропитку водоотталкивающую, как итог- пуховик почистили, а пропитки никакой не сделали (к сожалению обнаружила я сей факт уже намного позже при носке).
Народ, не тратье свое время, деньги и нервы на химчистку Диана! Есть хорошие химчистки, где и дешевле и клиентами дорожат!

Отзыв о Химчистка-прачечная Диана: Плохое качество оказания услуг

Отзыв о Химчистка-прачечная Диана: Плохое качество оказания услуг

Отзыв о Химчистка-прачечная Диана: Плохое качество оказания услуг

Отзыв о Химчистка-прачечная Диана: Плохое качество оказания услуг

Отзыв о Химчистка-прачечная Диана: Плохое качество оказания услуг

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 9 августа, 2021 год Добрый день. Сожалеем, что у Вас был негативный опыт сотрудничества с нами. Мы все время работаем над улучшением качества сервиса. Серьезно относимся к жалобам и обязательно разбираемся во всех деталях.

Пункт на Мневниках 19

Viktor-orlov@rambler.ru

1 августа, 2021 год Отдал пиджак. Готовность по квитанции 28 июля. Каждый день пытался с 28 июля забрать свою вещь. Приходил к 9 и к 18 часам. Постоянно пункт не работал. Меняют объявления о том что пункт в данный день не работает. Есть сноска, что обращайтесь в пункт на Народно Ополчении. Там мой пиджак найти не смогли. Хамили. И это за мои деньги. По… Отдал пиджак. Готовность по квитанции 28 июля. Каждый день пытался с 28 июля забрать свою вещь. Приходил к 9 и к 18 часам. Постоянно пункт не работал. Меняют объявления о том что пункт в данный день не работает. Есть сноска, что обращайтесь в пункт на Народно Ополчении. Там мой пиджак найти не смогли. Хамили. И это за мои деньги. По горячей линии просто мычали, ясности не давали. Вывод – бизнес-процессы построены у них очень плохо. С таким подходом скоро вылетят с рынка, чего и желаю им и помогу в этом. За такое отвечать нужно. В итоге, не выдержал и написал заявление в полицию о краже. Потом в другие инстанции пойду. За хамство к клиентам и кидаловоответить нужно. Юристы готовят иск. Потом пропиарю этих у.. дов. Игнорируйте деньгами эту контору. Подозрение в мошенничестве и уголовке. Никому не советую пользоваться услугами Химчистки Диана!!!

Химчистка-прачечная Диана

Ответ представителя Химчистка-прачечная Диана 3 августа, 2021 год Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. С Вами связывались наши специалисты. Мы доставим Ваш заказ на Ваш домашний адрес. А также обязательно проведем работу с сотрудниками отделения, напомним о наших ценностях и вежливом общении с клиентами. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»