IT и интернет

Morskie-dokumenty.ru отзывы

помогли с документами

Светлана

Светлана 2 мин 57 сек назад Мне предложили работу стюардессой на яхте, но мне надо было сделать документы.Я не знала с чего начать.Нашла этот сайт, оставила заявку.Мне все подсказали, помогли подготовить документы для получения удостоверения личности моряка и мореходной книжки, а так же в получении сертификатов. Все сделала без проблем. Спасибо.

тесты для моряков

Отзыв сотрудника

Леонид Саныч

Леонид Саныч пятница, 22 декабря Работаю в компании стармехом уже много лет, но тут мне выкатывают тест. Типа новые требования компании и надо сдать STCW. Самому долбится не когда, нужно кучу дел закончить. Друг посоветовал сюда написать. Помогли быстро и на хороший результат. Спасибо.

Благодарен за помощь!

Георгий

Георгий 13 декабря, 2023 год Я 2й мех, на сервис обращался по вопросу снятия ограничений, так как не мог разобраться с тем что в положении пишут, девушка все разъяснила понятным таким как я языком) , помогли отучится на курсах и подготовится к дельте. Номер сохранил их, думаю еще не раз… Я 2й мех, на сервис обращался по вопросу снятия ограничений, так как не мог разобраться с тем что в положении пишут, девушка все разъяснила понятным таким как я языком) , помогли отучится на курсах и подготовится к дельте. Номер сохранил их, думаю еще не раз обращусь так как спектр услуг у них довольно таки и обширный. Девушке менеджеру отдельная благодарность. Достоинства:

  1. Все четко

Недостатки:

  1. Не нашел

Помогли моментально

Гриша

Гриша 17 ноября, 2023 год Нужна была консультация по продлению имеющегося пакета документов, оставил заявку – перезвонили через минуту. Грамотная консультация и четкая инструкция по дальнейшим действиям. Сервисом очень доволен!

сервисом доволен

Антон

Антон 8 ноября, 2023 год Помогли получить диплом судового повара. Работал в ресторане но решил круто изменить свою жизнь. Хорошо что нашлись люди которые подсказали что делать и куда идти. Получилось конешно долго и недешево, но плюсы в том что часть курсов можно было прослушать дистанционно и платил я частями – это тоже важный момент. И конешно же очень удобно что менеджеры всегда на связи,… Помогли получить диплом судового повара. Работал в ресторане но решил круто изменить свою жизнь. Хорошо что нашлись люди которые подсказали что делать и куда идти. Получилось конешно долго и недешево, но плюсы в том что часть курсов можно было прослушать дистанционно и платил я частями – это тоже важный момент. И конешно же очень удобно что менеджеры всегда на связи, подсказывали, направляли, давали контакты и адреса всех организаций. Спасибо им огромное. Побольше бы таких компаний

good

Морские документы

Владимир Петрович

Владимир Петрович 4 октября, 2023 год Обратился по вопросу прохождения курсов повышения при дипломировании. Проконсультировали, четко объяснили что делать,сказали где и как их пройти. Сопроводили на всех этапах. Результатом доволен.

Морские документы

Денис

Денис 22 сентября, 2023 год И я и мой круменеджер пролабали срок по УЛМ)) заметили только в рейсе. Кореш механик посоветовал обратиться на сервис Мордоки. Связался с ними, помогли, рассказали, что да как. Пришел с рейса, занялся сразу документами, помогли подготовить и подался в СПБ без проблем с первого раза. Все отлично, буду обращаться еще!

Неудовольствие

Рафит

Рафит 8 марта, 2023 год Делюсь своим неудовлетворением.
Живу сам на севере решил заказать через этот сайт документы.
Цены конечно меня удивили за 5корочек. Ожидал что будет без проблем без всяких конфузов но говориться не получилось.
Ошиблись в моих данных паспортных
Запросили доплату чтобы они поменяли. Не стал им скидывать
Теперь думаю как выйти из этой проблемы.
Помогите

Отзывы по теме

збылсь мечта!

Данила

Данила 28 декабря, 2022 год Живу в городе где нет моря но всегда хотел стать моряком и с чего начать не занал и спросить не у кого. Этот сервис нашел в инете. Поговорил с консультантом она мне инструкцию на мыло прислала. Почитал в голове все уложилось вроде. Что не понятно было еще несколько раз перезванивал ) спрашивал) накопил денег не сразу канешно сомневался долго. Но… Живу в городе где нет моря но всегда хотел стать моряком и с чего начать не занал и спросить не у кого. Этот сервис нашел в инете. Поговорил с консультантом она мне инструкцию на мыло прислала. Почитал в голове все уложилось вроде. Что не понятно было еще несколько раз перезванивал ) спрашивал) накопил денег не сразу канешно сомневался долго. Но рискнул. И вот через 3 месяца у меня в руках все доки вахтеного матроса))) начинаю новую жизнь))) Спасибо всем кто помогал Достоинства:

  1. можно платить частями, дают квитанцию

Большое спасибо!

Марат

Марат 24 ноября, 2022 год Помогли обменять все фантики и УЛМ))) Межу рейсами времени было мало – приехал ненадолго. Так то за бугром сижу на родину редко возвращаюсь))) хотелось все максимально быстро успеть))) Поняли меня сразу зделали все четенько. Молодцы дивченки))) Рекомендую всем

good

Получил документы моториста

Серега

Серега 21 сентября, 2022 год Давно хотелось работать в море но не было четкого понимания КАК ВСЕ ЭТО ЗАМУТИТЬ))) А здесь мне понравилось что все разложили по пунктам по этапам помесяцам. Я несколько раз им перезванивал уточнял, что непонятно было. Мне еще раз обьесняли. Еще понравилось что можно платить частями т.к. сумма немаленькая. Короче через 3 с пол.месяца получил все доки для работы мотористом. А… Давно хотелось работать в море но не было четкого понимания КАК ВСЕ ЭТО ЗАМУТИТЬ))) А здесь мне понравилось что все разложили по пунктам по этапам помесяцам. Я несколько раз им перезванивал уточнял, что непонятно было. Мне еще раз обьесняли. Еще понравилось что можно платить частями т.к. сумма немаленькая. Короче через 3 с пол.месяца получил все доки для работы мотористом. А еще там есть такая фишка – рассылка анкеты. Они сами делают анкету и рассылают по разным компаниям. Мне вот предложили так я еще и работу сразу почти нашел))) Супер

good

Начальное оформление документов.

Алексей

Алексей 8 августа, 2022 год Не понравилось общение с чат-консультантом. Сервис в этом плане на нуле.
Алгаритм действия направили на почту, посмотрим что будет дальше.
Пока не чего не могу сказать, поскольку начальное впечатление обсолютно не радует

Отзыв о Morskie-dokumenty.ru: Начальное оформление документов.

Отзыв о Morskie-dokumenty.ru: Начальное оформление документов.

Отзыв о Morskie-dokumenty.ru: Начальное оформление документов.

Отзыв о Morskie-dokumenty.ru: Начальное оформление документов.

2 не согласны

Morskie-dokumenty.ru

Ответ представителя Morskie-dokumenty.ru 1 сентября, 2022 год Уважаемый Алексей!
Вы обратились за консультацией, и она будет идти так, как это удобно консультанту. Если бы мы обратились к Вам, то мы бы слушали Вас, и не учили бы Вас Вашей работе. Мы всегда работаем конкретно и по сути, так было и будет всегда, а те, кого это не устраивает, обращаются в другие сервисы, мы не будем расшаркиваться и ублажать всех, кто не понимает серьезности работы с документами. Спасибо и надеемся по итогу, когда вы получите от нас результат, действуя по нашим алгоритмам, Вы измените свой отзыв на более счастливый и восторженный.

Помогли с документами!

Юлия

Юлия 13 июля, 2022 год Много лет работаю на реке поваром, решила перейти на торговый флот, столкнулась с оформлением документов судового повара, столько заморочек оказалось, курсы , практика, но когда есть знающие и понимающие люди в этой сфере уже легче. Спасибо этой компании, помогли со всем оформлением, посоветовала подруге их и всем… Много лет работаю на реке поваром, решила перейти на торговый флот, столкнулась с оформлением документов судового повара, столько заморочек оказалось, курсы , практика, но когда есть знающие и понимающие люди в этой сфере уже легче. Спасибо этой компании, помогли со всем оформлением, посоветовала подруге их и всем советую.Спасибо!

Помогли получить ВВП

Евгений

Евгений 30 июня, 2022 год Сам я ВПКМ хожу на балкерах. Но в наше неспокойное время очень часто слышу истории про то как иноземные компании отказывают нашим морякам в работе только потому что они русские. Вот решил перестраховаться и сделать себе ВВП на всякий случай – мало ли как судьба сложется))) Завтра может закроют границы все и привет! останутся только внутренние воды. А сайт этот… Сам я ВПКМ хожу на балкерах. Но в наше неспокойное время очень часто слышу истории про то как иноземные компании отказывают нашим морякам в работе только потому что они русские. Вот решил перестраховаться и сделать себе ВВП на всякий случай – мало ли как судьба сложется))) Завтра может закроют границы все и привет! останутся только внутренние воды. А сайт этот товарищ мне посоветовал, да и идею тоже он подкинул! Созвнился с менеджером, проконсультировался, взвесил все ЗА и ПРОТИВ, оплатил. Всего неделя и ВВП у меня в кармане. Теперь есть у меня план Б на всякий случай))) Железный занавес НЕ ПУГАЕТ

Спасибо за консультацию!

Сергей Николаевич

Сергей Николаевич 15 июня, 2022 год Были проблемы с доками, затонуло судно, часть соласов пропало как и диплом, начал метаться как восстановить, сам живу на Сахалине, доки делал во Владике, вообщем кучу заморочек. Менеджер сервиса так подробно рассказала про восстановление, оказывается можно сделать дубликаты просто, не платить еще раз за курсы.я прям все… Были проблемы с доками, затонуло судно, часть соласов пропало как и диплом, начал метаться как восстановить, сам живу на Сахалине, доки делал во Владике, вообщем кучу заморочек. Менеджер сервиса так подробно рассказала про восстановление, оказывается можно сделать дубликаты просто, не платить еще раз за курсы.я прям все записал по шагово как сказали и так и начал все делать. Спасибо руководству за грамотный персонал. Удачи и развития вам!

Спасибо за помощь!

Аркадий

Аркадий 1 июня, 2022 год Был перерыв в работе более 5 лет. Стал восстанавливать доки, сделал курсы не те себе, не стал дальше пороть горячку, столько новшеств, позвонил на этот сервис, все растолковали, даже дельту сдал с их помощью, сам бы не потянул, уже не помню особо ничего. Вообще молодцы, грамотная команда. Достоинства:

  1. Много услуг

Недостатки:

  1. Не дешево, но решают вопросы 100%

Рекомендую!!

Тимофей

Тимофей 25 мая, 2022 год Эта организация помогала мне в получении соласов, сам живу там где нет ни моря ни реки, устроился врачом на судно, где делать серты ввело в тупик. Этот сервис нашел в интернет, рискнул, заказал и не пожалел, все четко, быстро. Компания пробила, в реестре есть. Передал их контакты… Эта организация помогала мне в получении соласов, сам живу там где нет ни моря ни реки, устроился врачом на судно, где делать серты ввело в тупик. Этот сервис нашел в интернет, рискнул, заказал и не пожалел, все четко, быстро. Компания пробила, в реестре есть. Передал их контакты нашим фельдшерам, тоже так как проверено уже. Так что советую! Достоинства:

  1. Компетентность сотрудников

Недостатки:

  1. Да нет их

Приложение по Дельте хорошее.

Семен

Семен 11 мая, 2022 год Дипломировался на штурмана, сдавал дельту. Если бы не приложение, которое они мне установили на телефон, я бы ее сдавал долго. А так самостоятельно подготовился и все прошло отлично! Приложение актуальное, вопросы были те же что и в тесте. Буду обращаться еще, спасибо!

Спасибо за помощь!

Федор

Федор 4 мая, 2022 год Много лет работаю на яхтах. Права Гимсовские то есть, но что то стали требовать хозяева дипломы именно на судоводителя маломерного. Сайт Морские документы в телеге увидел в группе моряков, кто то советовал. С маломерщиками тоже помогают как оказалось. Съездил в Астрахань на подачу только, диплом потом прислали. Очень удобно и по срокам… Много лет работаю на яхтах. Права Гимсовские то есть, но что то стали требовать хозяева дипломы именно на судоводителя маломерного. Сайт Морские документы в телеге увидел в группе моряков, кто то советовал. С маломерщиками тоже помогают как оказалось. Съездил в Астрахань на подачу только, диплом потом прислали. Очень удобно и по срокам вышло не долго, по цене приемлемо, за четко оказанную услугу и денег не жалко. Буду своим ребятам советовать эту организацию. Достоинства:

  1. Сроки

Недостатки:

  1. Нет

Рекомендую!!

Григорий Павлович

Григорий Павлович 20 апреля, 2022 год Только продипломировался через эту контору и что хочу сказать, я потратил минимум своего времени на все про все и так как у меня продление было, менеджер сказала, что по доверке по по новому положению могут меня подать так, что мне в порту появляться не пришлось… Только продипломировался через эту контору и что хочу сказать, я потратил минимум своего времени на все про все и так как у меня продление было, менеджер сказала, что по доверке по по новому положению могут меня подать так, что мне в порту появляться не пришлось даже. Сервис рекомендую, уже зять у них делает доки, на себе проверил как говорится и теперь могу советовать другим. Команде морских документов респект. Достоинства:

  1. Все четко

Недостатки:

  1. Нет

Спасибо за помощь!

Самвэл

Самвэл 13 апреля, 2022 год Имею опыт работы поваром, знакомый моряк посоветовал сделать судового повара, мол на судне больше заработки, а как сделать эти доки так и не разобрался пока не наткнулся на сайт этот. Сайт кстати круто сделан, много инфы полезной ну и менеджеры молодцы, доходчиво… Имею опыт работы поваром, знакомый моряк посоветовал сделать судового повара, мол на судне больше заработки, а как сделать эти доки так и не разобрался пока не наткнулся на сайт этот. Сайт кстати круто сделан, много инфы полезной ну и менеджеры молодцы, доходчиво все разъяснили и помогли с доками и с практикой. Пишу отзыв так как уже на финишной прямой так сказать, получаю на днях диплом уже. Думаю еще буду работать с мордоками, обещали с работой помочь в старт. Достоинства:

  1. Функциональный сайт

Недостатки:

  1. Ни одного

Спасибо за помощь!

Динар

Динар 6 апреля, 2022 год У них есть классное приложение по подготовке к конвенции+. Вопросы и ответы все актуальные, все то же самое было у меня на экзамене в порту. Парень их, инженер по дельте, со мной был на вотс апе пока я учил и пока не сдал…. У них есть классное приложение по подготовке к конвенции+. Вопросы и ответы все актуальные, все то же самое было у меня на экзамене в порту. Парень их, инженер по дельте, со мной был на вотс апе пока я учил и пока не сдал. Довольно таки удобно , а главное вопросы актуальные,а то на плей маркете столько всякого накачал,а толку ноль. Спасибо ребятам. Достоинства:

  1. Предлагают то, что рекламирует на сайте

Недостатки:

  1. Не нашел

Рекомендую!!

Артур

Артур 31 марта, 2022 год С этим новым положением такая неразбериха, нужно снять ограничение мне было, в одном порту одно толдычат, в другом другое. Этот сервис знакомый посоветовал, пока менеджеры не докапались до истины не отстали)), Молодцы, разобрались с моим стажем и с ограничениями, помогли со всеми подготовками. Вообщем респект. Рекомендую однозначно. Достоинства:

  1. Грамотный персонал

Недостатки:

  1. Абсолютно никаких

Спасибо за помощь!

Артур

Артур 23 марта, 2022 год Какой то Алекс пишет что лохотрон. Не соглашусь, менял у них полностью диплом, отличная команда,менеджеры молодцы, дотошные до каждой детали, все таки с документами помогают. А то что оплата как пишет во всем сомневающийся Алекс на карту, так и не на карту а на ИП, потом пришел… Какой то Алекс пишет что лохотрон. Не соглашусь, менял у них полностью диплом, отличная команда,менеджеры молодцы, дотошные до каждой детали, все таки с документами помогают. А то что оплата как пишет во всем сомневающийся Алекс на карту, так и не на карту а на ИП, потом пришел чек, все четко тут. Я доволен, а тому кто сомневается в таких организациях, так не ищи их в инете, а делай сам и будет тебе счастье. Сервис рекомендую на все 100%. 1 согласен

Остерегайтесь этот сайт – развод на деньги

Алекс

Алекс 17 февраля, 2022 год на сайте нет реквизитов, адресов ,контактов. Связываются по вацап. Документы не оформляют. Присылают карточку с номером счета и суммой , типа вам официально придет чек. Лохотрон 100% классика жанра. Не рекомендую, жулики. Достоинства:

  1. Хорошо сделан сайт

Недостатки:

  1. Лохотронная контора

1 не согласен

Morskie-dokumenty.ru

Ответ представителя Morskie-dokumenty.ru 1 сентября, 2022 год Алекс, Вы не бросайтесь словами
Будьте честным конкурентом к Вам потянутся люди, а так , Ваш удел – дно.
Были бы Вы моряк, то Вы бы все поняли.

Спасибо за помощь!

Максим

Максим 1 декабря, 2021 год На этом сайте заказывал приложение конвенция+ или дельта как все говорят, нужны были материалы для подготовки , в инете кучу их, но как оказалось то устаревшие, то не обновлены вопросы, а тут у них свой дельта инженер оказывается, установил мне приложение на смартфон, подсказывал все время пока… На этом сайте заказывал приложение конвенция+ или дельта как все говорят, нужны были материалы для подготовки , в инете кучу их, но как оказалось то устаревшие, то не обновлены вопросы, а тут у них свой дельта инженер оказывается, установил мне приложение на смартфон, подсказывал все время пока я занимался, как я подготовился пошел сдавать, вопросы были прям один в один с дельтой в капитании, так что все круто,я все сдал с первого раза и знания остались. Рекомендую сервис прям на 100%. 1 согласен

Спасибо за помощь!

Рамзиль

Рамзиль 24 ноября, 2021 год Вот как мало надежных и ответственных за свою работу организаций сейчас по помощи морякам в их вопросах, но вот этому сервису морские документы нужно отдать должное, молодца! Неделя до посадки была, компани огорошили что пару сертов им нужно еще от меня. Ну … Вот как мало надежных и ответственных за свою работу организаций сейчас по помощи морякам в их вопросах, но вот этому сервису морские документы нужно отдать должное, молодца! Неделя до посадки была, компани огорошили что пару сертов им нужно еще от меня. Ну не терять же контракт, интернет в помощь, нашел их сайт, получил полную консультацию ну и собственно оказали услугу в срок. Рекомендую однозначно! 1 согласен

Помогли получить УЛМ

Влад

Влад 28 октября, 2021 год Неожиданно перед рейсом обнаружил что заканчивается УЛМ. Кинулся в наш порт в Питере, а там даже записи нет. И главное никто ничего объяснять не хочет. Когда? КАК? А крюинг мой во Владике находится. Отморозились, говорят делать представление не будем, раньше надо было думать. Вот нашел случайно этот сервис. Девушка мне так просто и доходчиво все рассказала, подготовили полностью все доки… Неожиданно перед рейсом обнаружил что заканчивается УЛМ. Кинулся в наш порт в Питере, а там даже записи нет. И главное никто ничего объяснять не хочет. Когда? КАК? А крюинг мой во Владике находится. Отморозились, говорят делать представление не будем, раньше надо было думать. Вот нашел случайно этот сервис. Девушка мне так просто и доходчиво все рассказала, подготовили полностью все доки и представление тоже. И даже нашли мне порт, где очереди не было! Супер! очень быстро все получил. Спасибо! всем советую 1 согласен

Спасибо за помощь!

Егор

Егор 13 октября, 2021 год Этот сервис не раз попадался на просторах инета, когда искал нужную инфу по морским докам, обратился к ним в сентябре за представлением на улм, работаю на прямую от судовладельца, сделать его некому было, менеджеры сработали оперативно, все подготовили ,прислали, подавался в Питере, приняли все с первого раза, … Этот сервис не раз попадался на просторах инета, когда искал нужную инфу по морским докам, обратился к ним в сентябре за представлением на улм, работаю на прямую от судовладельца, сделать его некому было, менеджеры сработали оперативно, все подготовили ,прислали, подавался в Питере, приняли все с первого раза, без всяких заморочек. Молодцы вообщем, так держать!Рекомендую! 1 согласен

Morskie-dokumenty.ru

Мордок Русович

Мордок Русович 12 октября, 2021 год обращался в сервис по поводу продления диплома, нужно было сделать пару сертов и дельту, очень быстро помогли решить проблему. Адекватные цены, самый кайф что работают удаленно, не надо торчать в офисах и очередях 1 согласен

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»