Отдых

Party Hard отзывы

Замечательное место

Катя

Катя 6 мин 5 сек назад Отличное место для творчества и отдыха! Уютные комнаты, удобные кресла, а также разнообразные настольные игры делают атмосферу в этом антикафе просто замечательной!

Есть ещё одно хорошое заведения

Гость

Гость вторник, 12 марта Хотелось бы оставить отыв о другом караоке клубле “Голос”праздновали день рождения всё очень понравилось, вежливый персонал, отличное меню блюд, адекватная музыка, сейчас хотим отметить день рождения тёщи там, вот ссылка на их официальный сайт https://karaokeclub-golos.ru/

Антикафе ТОП

Дарья

Дарья 27 февраля, 2024 год Где-то раз в месяц посещаем антикафе. Здесь приятный персонал, хорошее обслуживание, отличная атмосфера. Все быстро, качественно. В основном заказываем чай, кофе. В прошлый раз играли в playstation. Персонал общается хорошо, без грубостей, приятное общение с их стороны, отвечают на вопросы, всё объясняют.

Все круто в общем

Dann

Dann 2 февраля, 2024 год Лояльные админы, много развлечений, есть возможность заказать еду да и со своим можно. Караоке качественное в плане звука и набор песен. Все круто в общем!

Уютное место

Катя

Катя 1 февраля, 2024 год Уютное место с очень хорошим выбором всего что нужно для отдыха. Напитки и еда – все очень вкусно. Лишних услуг нет, персонал любезный и делает все чтобы вам было комфортно. Очень понравилось отношение персонала, благодарю ещё раз!

круто здесь !

Макс

Макс 26 декабря, 2023 год Отличное место, хороший персонал, нет людей в неадекватном состоянии, много уютных комнат, для компаний вообще самое то. Буду приходить и приводить своих друзей.

Прекрасное место

Иван

Иван 13 декабря, 2023 год Прекрасное место! Были в Москве несколько дней. Два из которых провели здесь. Море настолок, приставки, кофе с печеньками, караоке. Когда снова будем в Москве, обязательно вернëмся!

Постоянные клиенты

BoRiZ

BoRiZ 30 ноября, 2023 год Мы постоянно отдыхаем в этом заведении и нам все очень нравится. Здесь все новое, все приятное. Персонал всегда приходит, отзывается быстро, если нам что-то нужно, допустим, посуду заказать. Последний раз мы отмечали день рождения. Всем все понравилось, что мы даже продлили посещение еще на 3 часа.

Заведение огонь

Гость

Гость 3 ноября, 2023 год Заведение огонь! Зал оформлен как в кино. Все по стилю и красиво. Отдыхали вчетвером, играли в футбол на консоли, телевизор большой, изображение хорошее и звук тоже. Думаю зайдем еще раз. Уж очень понравилась атмосфера и обстановка.

Party Hard!

Михаил

Михаил 2 ноября, 2023 год Заглядываем в Party Hard часто, очень интересный и оригинальный формат, много настольных игр, проводим время с пользой, за приятной беседой. Отличное место, чтоб посидеть отдохнуть даже большой компанией.

Super Good

Anonim

Anonim 2 октября, 2023 год Очень уютная атмосфера, можно прийти большой компанией. Персонал вежлив и приветлив. Были не в первый раз и обязательно придём ещё!

Круто! классно! позитивно!

Мария

Мария 29 сентября, 2023 год Здесь прошел наш корпоратив. Приветливый персонал, в процессе помогали, интересовались все ли в порядке. Программа вечера была на позитиве. Всем все понравилось, ушли в хорошем настроении. Обязательно посетим еще раз это место.

Остались очень довольны

Login

Login 3 сентября, 2023 год По рекомендации коллеги отмечали тут день рождения. Все прошло отлично, душевно, очень весело, спасибо большое администраторам за терпение и помощь в организации праздника. В целом остались очень довольны и планируем посетить на выходных ещё. Спасибо!

Атмосфера кайф

Автор

Автор 2 сентября, 2023 год Нам удалось оценить кухню, интерьер хороший, обслуживание тоже. Больше всего понравилась атмосфера, наверно это лучшая сторона заведений такого типа. Короче рекомендую тем кто любит расслабиться в дружелюбной атмосфере.

Мило и уютно

Иван

Иван 23 июля, 2023 год Мило и уютно. Кафе работает по адекватным тарифам. Кофе с сиропами и вкусный чай – всегда радуют. Плюсом можно поиграть в настолки и порубиться в приставку.

Дружелюбное место

Аноним

Аноним 20 июля, 2023 год Невероятно дружелюбное место. Здесь можно провести хоть целый день. Тут есть чем себя занять: караоке, PlayStation, настольные игры. Есть большое меню с напитками и едой разной. Уютное и спокойное место, где можно интересно провести время с компанией друзей.

Комфорт и уют

Катя

Катя 2 июля, 2023 год Комфорт, уют, много развлечений. Думаю зайдем еще раз, так как обычные кафе и рестораны уже “приелись”. А тут и перекусить можно и развлечься, даже караоке есть!

Корпоратив.

Денис

Денис 2 июня, 2023 год Спасибо ребятам из Party Hard за наш супер корпоратив от лица всего нашего офиса. Это было очень весело и динамично! Ведущий подарил нам много ярких впечатлений и отличное настроение на год вперед, так что, до новых встреч!

Рекомендую!

Mella

Mella 1 июня, 2023 год Персонал приятный и вежливый. Время провела прекрасно. Пообщалась с девчонками со своей работы. Очень уютное заведение. Отлично посидели. Рекомендую!

Респект антикафе

Dan

Dan 31 мая, 2023 год Являюсь постоянным гостем данного заведения, времяпрепровождение здесь очень приятное. И сегодня хотелось бы выделить администратора, которая подарила приятное и теплое общение, убрала мой разлитый чай и даже не ругалась.

Впечатления наилучшие

Oxter

Oxter 30 мая, 2023 год Хорошее место, где можно тихо и спокойно провести время. Атмосфера приятная. Понравились роллы, которые здесь готовят, очень вкусные. Цены на все умеренные, так что все полностью устраивает.

Антикафе – ТОП

Лида С.

Лида С. 2 мая, 2023 год Очень хорошее интересное антикафе, много настольных игр и очень вкусный кофе, всегда встречают вежливые админы. Являемся вашими постоянными посетителями и не намерены прерывать традицию.

Отличное место

Автор

Автор 29 апреля, 2023 год Отличное место где можно посидеть в друзьями. В зале есть игры (от приставки до настольных). Можно перекусить либо роллами, либо более привычными нам бургерами. Цены очень и очень приемлемые. Отличное место для дружеских посиделок.

Уютная атмосфера

Павел

Павел 26 апреля, 2023 год Очень уютная атмосфера, можно прийти большой компанией. Впечатления остались наилучшие. Были не в первый раз и обязательно придём ещё!

Было супер!

Юлия

Юлия 3 апреля, 2023 год Было супер! Классная техника, все работало – это здорово. Персонал очень приятный, можно заказывать еду, все чисто, убрано! Мы немного задерживались, персонал нам все объяснил и пошел на встречу.

Все гуд!!!!

Таня

Таня 1 апреля, 2023 год Нам удалось оценить кухню, интерьер хороший, обслуживание тоже. Больше всего понравилась атмосфера, наверно это лучшая сторона заведений такого типа. Есть быстрый интернет, несколько приставок и здесь всегда готовят самый лучший кофе.

Очень классное место

Account

Account 31 марта, 2023 год Рекомендую! Очень классное место! Клёвые интерьеры, максимально дружелюбные ребята на ресепшене! Для посиделок с друзьями – идеально, и караоке попеть, и попить, и просто посидеть. Уже несколько раз были и все всегда нравится!

бухого меня терпели

anatolijhrisanov1xx

anatolijhrisanov1xx 30 марта, 2023 год всё отлично, обязательно зайду и повою волком еще раз, тот вечер мне запомниться надолго, хаха, мне жалко всех, кто это наблюдал и слышал

Все отлично!

Рита

Рита 30 марта, 2023 год Полностью обстановка и интерьер понравились. Все, что хотели, там было. Ничего не праздновали, просто хотели посидеть, караоке попеть. Все отлично!

Отличное место

Стас С.

Стас С. 27 марта, 2023 год Отличное место! Очень атмосферно, пришел поиграть в монополию, все понравилось. Большой выбор настолок, напитки, все как надо. Теперь буду проводить время здесь, и друзей позову!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сейчас читают
Закрыть
Кнопка «Наверх»